Строительство метро в Киеве на Троещину снова отложили — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Строительство метро в Киеве на Троещину снова отложили

Казна и Политика
960
Строительство метро на Троещину вновь откладывается. Напомним, что его обещали начать после открытия станции «Теремки» (6 ноября) — в декабре технику со строительства этой станции должны были перебросить в район станции «Тараса Шевченка». Но техника пока остается на старом месте.
«Сейчас ничего не ясно с датой начала строительства. Тендер пока не проведен. Его отложили из-за политической ситуации в стране, – говорит гендиректор «Киевметростроя» Владимир Петренко. – Возможно, на этой неделе мы проведем встречи с руководством города и наметим дальнейшие планы. Но вероятней всего начало работ будет отложено, как минимум до января».
В КГГА пока не могут дать четкого ответа на вопрос, когда стартует строительство. «Оформление кредита продолжается. Обсуждаются условия его получения. Речь идет о 7-8 миллиардах гривен. Но еще не известно точное количество кредиторов. Только после того, как этот вопрос прояснится, мы сможем говорить о начале работ. Пока я не могу сказать, начнутся они в декабре или январе. Вы же сами видете, что творится в городе, сейчас нам не до метро», – говорит первый замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
Начать ветку планируют на ул. Набережно-Крещатицкой, рядом со станцией «Тараса Шевченко». «Для старта потребуется около 150-200 миллионов гривен. Нужно строить пересадочные узлы к станциям «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко», – рассказывает Владимир Петренко. — Первый участок линии – пять станций от «Подольской» до «Радужной» (на Левом берегу, рядом со станцией горэлектрички)». «Подольская» же будет связана пересадочным узлом со станцией «Тараса Шевченко». «Если все будет удачно с финансированием, то станцию на Трухановом острове можно открыть уже через два года, а весь участок от «Подольской» до «Радужной» к 2016 году», – прогнозируют в «Киевметрострое».
АРКА. Тем временем начались работы на Подольском мосту, по которому пройдет ветка метро. «Мы получили первые 7 миллионов гривен из 19,5. Сейчас ведутся подготовительные работы по поднятию двух арок моста, которые так и не поднял упавший кран «Захарий». Их выкрасят в серебристый цвет, чтобы не нагревались летом», – говорит руководитель группы экспертного надзора института «Союздорпроект» Эдгар Годик. Вес одной арки составляет 640 тонн, высота — 72 метра. «Подымать конструкции будут при помощи мощных домкратов. Поднять их планировали до нового года, хотя думаю, это случится не раньше февраля», – предполагает Годик.
По материалам:
Сьогодні
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас