Hyundai опять "приспособят" к украинской погоде - Укрзализныця сделает это до конца октября — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Hyundai опять "приспособят" к украинской погоде - Укрзализныця сделает это до конца октября

Казна и Политика
664
В настоящее время проводится второй этап модернизации Hyundai Rotem, который планируется завершить к середине ноября. Об этом сообщили в государственной администрации железнодорожного транспорта Украины государственного предприятия «Украинская железнодорожная скоростная компания».
Как отмечают в ведомстве, причины неисправностей электропоездов производства Hyundai были учтены при проведении модернизации электропоездов, первый этап которой начался в январе 2013 года.
«Выполнена модернизация узлов, которые подвергаются воздействию внешних погодных факторов. В частности проведена модернизация всех каналов забора охлаждающего воздуха, с целью исключения попадания снега в узлы электропоездов. Выполнена дополнительная гидроизоляция подвагонного и кровельного оборудования, а также кабелей межвагонного соединения», – говорится в сообщении.
В настоящее время проводится второй этап модернизации при проведении которого «запланировано выполнить 12 комплексов работ по модернизации, направленных на уменьшение влияния погодных факторов». Эти работы планируется завершить к середине ноября.
«Все внеплановые ремонты и модернизации электропоездов, связанные с конструктивными недостатками и недостатками при изготовлении, выполняются компанией Hyundai Rotem за свой счет. ГП «Украинская железнодорожная скоростная компания» несет расходы только на плановые виды обслуживания и повреждения, возникшие в результате противоправного вмешательства посторонних лиц, разбития стекла, повреждения пассажирами салонного оборудования», – отмечают в ведомстве.
Также железнодорожники объяснили причины технических неисправностей электропоезда № 151 сообщением Донецк-Киев, что 2 сентября опоздал на 1 час 24 минуты, и электропоезда № 161 сообщением Харьков-Киев, что 10 сентября опоздал на 57 минут.
Поломки были вызваны «технической неисправностью систем питания электропоездов», но «такая неисправность является разовой и несистемной».
Как сообщал Тиждень.ua ранее, за время курсирования Hyundai за компенсацией к Укрзализныце обратилось 7 тыс. пассажиров
По статистике Укрзализныци с начала эксплуатации, то есть с 5 мая и до 23 декабря 2012 года – в Украине было зафиксировано 99 случаев неисправности электропоездов HRCS2 Hyundai. То есть более 3 раз в неделю.
Напомним, в январе директор Украинской железнодорожной скоростной компании Леонид Лобойко заявил, что железнодорожники обнаружили причины поломок Hyundai, поэтому «ситуация стабилизировалась».
По материалам:
Тиждень.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас