Россия и Украина возобновят производство "Руслана" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Россия и Украина возобновят производство "Руслана"

Казна и Политика
749
Россия и Украина в основном выработали соглашение о возобновлении серийного производства самолета Ан-124 “Руслан”, стороны согласовывают детали договора.
Об этом 28 августа на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2013 заявил вице-премьер Украины Юрий Бойко, сообщает сайт правительства Украины.
Подписание соглашения намечено на сентябрь-октябрь во время заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской Межгосударственной комиссии.
“Мы надеемся, что перед заседанием комитета, который будут проводить премьер-министры наших стран, это соглашение будет готово к подписанию”, – отметил Бойко. Возобновление производства Ан-124 является важным шагом для украинской авиационной промышленности и экономики Украины в целом.
“Мы получим огромный рынок и будем иметь возможность создавать столько самолетов Ан-124, что это станет экономически привлекательным. Это даст толчок не только предприятию-производителю, но и целому ряду предприятий, задействованных в данной программе. Для нас главное – это рабочие места и движение экономики вперед”, – подчеркнул Бойко.
Украина надеется также на восстановление совместной программы по самолету Ан-70. “Мы сегодня видели, как взлетает и как ведет себя в воздухе Ан-70. Это действительно замечательная картина, и действительно замечательный самолет. Поэтому надеемся, что мы программу по Ан-70 восстановим”, – пояснил Бойко.
“Крупнейшая в мире аудиторская компания – британская Ernst & Young – подготовила бизнес-план проекта по возобновлению производства Ан-124. Согласно выводам экспертов компании, производство самолета станет рентабельным при заказе более 40 машин. При этом приблизительная стоимость “Руслана” в базовой комплектации составляет $300 млн”, – заявил вице-премьер Украины.
Сейчас имеются заказы на 61 самолет, из которых 50 самолетов приобретет российская грузовая авиакомпания “Волга-Днепр”. Потребность мирового рынка в самолетах такого класса оценивают в 200 штук до 2030 г. Собирать Ан-124 намерены в Ульяновске.
По материалам:
Вєсті Економіка
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас