Королевская заплатит медиа-холдингу Курченко 5 миллионов за рекламу своего ведомства


Королевская заплатит медиа-холдингу Курченко 5 миллионов за рекламу своего ведомства

Государственный центр занятости Минсоцполитики Украины, которым руководит Наталья Королевская, перечислит Издательскому дому Украинский медиа холдинг УМХ) 4,99 млн грн за услуги по информированию граждан о работе Госслужбы занятости. Сведения об этом вышли в Вестнике госзакупок.

Стало известно, что UMH до конца 2013 года подготовит и выпустит на своих ресурсах информационные сообщения о продукции социальной направленности.

Так, на четырех радиостанциях группы (Наше радио, Авторадио, Европа+ и Ретро) в утренний или вечерний прайм-тайм не менее 456 раз будут выпущены радиосюжеты, повествующие о работе госслужбы занятости. В изданиях Украина молодая, Комсомольская правда, Факты и комментарии, Газета по-украински и Аргументы и факты опубликуют рекламные статьи (не менее 22 разворотов формата А3). Также в восьми электронных СМИ (Gazeta.ua, kp.ua, obkom.net.ua, dengi.ua, umoloda.kiev.ua, AIF.ua, Golos.ua, Vgorode.ua ) выложат 52 материала объемом не менее 1 тыс. знаков.

Стоит добавить, что Украинский институт развития медиа предложил на тендере организовать рекламную кампанию для ведомства за 5,63 млн грн, а компания Праймтайм – за 5,515 млн.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Также по этой теме: Казна и Политика
Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua