1037
Королевская заплатит медиа-холдингу Курченко 5 миллионов за рекламу своего ведомства
— Казна и Политика
Государственный центр занятости Минсоцполитики Украины, которым руководит Наталья Королевская, перечислит Издательскому дому Украинский медиа холдинг УМХ) 4,99 млн грн за услуги по информированию граждан о работе Госслужбы занятости. Сведения об этом вышли в Вестнике госзакупок.
Стало известно, что UMH до конца 2013 года подготовит и выпустит на своих ресурсах информационные сообщения о продукции социальной направленности.
Так, на четырех радиостанциях группы (Наше радио, Авторадио, Европа+ и Ретро) в утренний или вечерний прайм-тайм не менее 456 раз будут выпущены радиосюжеты, повествующие о работе госслужбы занятости. В изданиях Украина молодая, Комсомольская правда, Факты и комментарии, Газета по-украински и Аргументы и факты опубликуют рекламные статьи (не менее 22 разворотов формата А3). Также в восьми электронных СМИ (Gazeta.ua, kp.ua, obkom.net.ua, dengi.ua, umoloda.kiev.ua, AIF.ua, Golos.ua, Vgorode.ua ) выложат 52 материала объемом не менее 1 тыс. знаков.
Стоит добавить, что Украинский институт развития медиа предложил на тендере организовать рекламную кампанию для ведомства за 5,63 млн грн, а компания Праймтайм – за 5,515 млн.
По материалам: Корреспондент.net
Поделиться новостью
Также по теме
ЕК предлагает предоставить Украине заем на послевоенное восстановление, который Киев вернет только после выплаты репараций
Обновлен Каталог критически важных технологий для энергетического сектора Украины
Гетманцев предлагает ввести военную цензуру всех расходов бюджета
Год большой приватизации: что продали и сколько заработала Украина
Министр финансов допустил новое увеличение бюджета для сектора обороны
Украина оценивает потребность в финансировании новой программы с МВФ в $150−170 млрд