Такси в Киеве будет от 50 грн, новое падение инвестиций в Украину и нежелание Азарова видеть пьяных чиновников — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Такси в Киеве будет от 50 грн, новое падение инвестиций в Украину и нежелание Азарова видеть пьяных чиновников

Казна и Политика
900
Предлагаем вашему вниманию самые интересные цифры и цитаты среды, 14 августа.
- Минимальный тариф в Киеве на такси составит 50 грн
- Новая система управления дорожным движением в Киеве позволит сократить пробки на 25–30%
- Минобразования и науки закупит учебники по 607 гривен за штуку
- Министерство экологии и природных ресурсов Украины предлагает установить утилизационный сбор 5,5 тыс грн для всех легковых авто
- Объем прямых иностранных инвестиций в Украине упал почти на $400 млн
“Пьяный за рулем – всегда преступник. А когда он имеет полномочия власти – это вообще за гранью добра и зла. Я убежден, что главная причина здесь – в ощущении безнаказанности и отсутствия надлежащих нравственных качеств у отдельных работников государственных структур. В попустительстве, беспринципности отдельных руководителей. Поэтому достаточно «выводить пятна на мундире». Надо решительно очиститься от недостойных представлять власть”
Начальник отдела продаж ЖК “Park Stone” Дмитрий Шостя о том, что банки не дают ипотеку на “первичку, опасаясь девальвации осенью
“Во-первых, практически нет займов на “первичку”. Банкиры хотят заложить в ставку все возможные риски потенциальных “Элита-центров”. А это делает кредит непривлекательным для инвестора. Во-вторых, даже те финучреждения, которые готовы кредитовать “вторичку”, максимально ужесточают требования к заемщикам, чтобы отказать им по формальным причинам. Выдавать сегодня гривневый кредит при неопределенности с курсом гривни на осень никто не желает. Как и наращивать портфель проблемной задолженности. И это реальная причина, по которой банки не выдают ипотечных займов”
“Обратиться к журналистам и общественности нас побудил факт опубликования 8 августа 2013 на интернет-сайте Мининфраструктуры кулуарно разработанного руководством Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры текста проекта Закона “О перевозке на такси”. Долгожданный участниками рынка такси текст законопроекта выписан не в интересах пассажиров, перевозчиков и государства, а в интересах сегодняшних нелегальных посредников, которые маскируются под видом диспетчерских служб такси”
“Нам необходимо найти разумный компромисс между своеволием проверяющих органов и необходимостью проверять. Мы должны ввести рискоориентированный подход, то есть определить: где есть высокий риск — там и проверять; где риска нет, должны быть минимальные проверки”
“Вопрос очень серьезный и он может в основном касаться малых городов, будет очень серьезно касаться районных центров. Это будет очень тяжелая ситуация для малых городов, потому что у них нет базы для этого. Нет асфальтобетонных заводов, которые бы выпускали качественный асфальт. Это потребует очень серьезных финансовых и других усилий, чтобы стабилизировать работы городских и районных дорожных служб”
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас