Универсальную технологию сервиса внедряет Ощадбанк во Львовской области
Коренные изменения произошли в последнее временем в офисе Бузского балансового отделения Ощадбанка, что на Львовщине. Теперь его клиенты могут воспользоваться предоставляемыми здесь услугами в любом операционном окне.
Преимущества такого подхода достаточно очевидны, ведь они существенно повышают конкурентоспособность банковского учреждения. Как очевидно и другое – каждый операционист должен при этом владеть высоким уровнем финансовой культуры и компетентности. Нетрудно догадаться, внедренная в Бузском отделении Ощабанка универсальная технология банковского сервиса ощутимо экономит время клиентов, способствует избежанию очередей, более эффективному использованию кадровых ресурсов.
И такой подход посетителям банка нравится! Понятно, это требует значительно большего внимания к улучшению подготовки персонала, но в дальнейшем обеспечит банку долговременный успех. “Каждое отделение достойно того результата, какой уровень банковской культуры имеют его работники”, - убежден член правления, начальник Львовского облуправления Ощадбанка Александр Рыбай. Овладение универсальной технологией обслуживания клиентов, считает опытный банкир, это то, к чему должно стремиться каждое учреждение нашего банка, чтобы работать результативнее.
По материалам: Ощадбанк
Поделиться новостью