1251
Microsoft уменьшила цену на свой планшет на 30% из-за отсутствия спроса
— Технологии&Авто
IT-гигант Microsoft Corp уменьшила цену на свой первый планшет Surface RT практически на 30%.
Как пишет Bloomberg, подобное решение было сделано компанией, поскольку гаджет не справляется с жесткой конкуренцией, в том числе со стороны iPad от Apple Inc.
Отметим, что Surface, вышедший на рынок в октябре минувшего года, стал первым компьютером под брендом Microsoft.
Тем не менее, девайс не пользуется популярностью у покупателей – его продажи составили всего по 900 тыс. в первые и следующие три месяца с момента запуска на рынок.
Известно, что планшеты Surface, представленные год назад и вышедшие на рынок в конце 2012 – начале 2013, продаются не так успешно. В этом признавалась и сама корпорация. За первые пять месяцев продажи Surface RT составили 1,1 млн штук, тогда как Surface Pro за первый месяц – 400 тыс. гаджетов. Для сравнения, Apple продала 3 млн планшетов iPad 4 за первые три дня его нахождения на полках магазинов.
Ожидается, что новые модели планшетов Surface выйдут на рынок с предустановленной Windows 8.1, под кодовым именем Windows Blue, получат более мощные и эффективные процессоры, а также увеличенный объем встроенной памяти и большее время автономной работы.
Ранее основатель Microsoft Билл Гейтс на американском телеканале CNBC заявил, что пользователи iPad все меньше довольны своими гаджетами, а возмущения его работой и самой платформой iOS все больше.
По материалам: Корреспондент.net
Поделиться новостью
Также по теме
«Дочка» Baykar запустила в космос второй спутник собственной разработки
Снижение скоростного лимита вводится с 1 ноября в двух городах Украины (детали)
Meta готовит приложение WhatsApp для Apple Watch
Dacia представила новый вариант гибрида Duster (фото)
Canva представила значительное обновление: запустила собственную модель дизайна и добавила новые функции ИИ
Спрос на электрокары из-за границы вырос на 52% за год: откуда завозят автомобили
