Запрет наружной рекламы отберет у Киева 125 миллионов гривен - эксперт — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Запрет наружной рекламы отберет у Киева 125 миллионов гривен - эксперт

Казна и Политика
652
Принятие Верховной Радой законопроекта, запрещающего размещение наружной рекламы на автодорогах Украины, может привести к уничтожению рынка наружной рекламы.
Такое мнение высказал исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Украины (АНРУ) Артем Биденко.
«Дело в том, что реализация закона на 90% уничтожит рынок наружной рекламы – щиты некуда убирать вглубь дорог (в городах находятся, например, дома), и никто не будет это делать, так как это огромные инвестиции», – сказал Биденко.
Эксперт добавил, что в случае принятия законопроекта конструкции вдоль дорог, на которых сейчас размещается наружная реклама, станут непригодными.
«Мы просто столкнемся с тем, что одномоментно вдоль дорог будут брошены тысячи конструкций – они будут ржаветь и гнить, пока сами товарищи-инициаторы подобных законопроектов своим заразительным примером не покажут, как можно навести порядок на дорогах», – сказал Биденко.
Эксперт не согласился с мнением автора законопроекта о том, что реклама повышает аварийность на дорогах, из-за чего и были предложены новые ограничения в сфере рекламы. По его словам, реклама является частью «белого шума», то есть оценивается водителями так же, как деревья, дома и люди.
Биденко также обратил внимание, что наружная реклама приносит прибыль и ее отсутствие может сказаться на бюджете городов.
«Только Киев в прошлом году получил 125 миллионов гривен. Законопроект предлагает уничтожить отрасль, а значит – и отобрать эти деньги у городов», – сказал эксперт.
Эксперт назвал инициативу народного депутата популизмом и таковой, которая вместо наведения порядка на рынке наружной рекламы создаст проблему среднему и малому бизнесу.
Напомним, народный депутат от фракции «Партия регионов» Антон Яценко зарегистрировал законопроект, который регулирует размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах Украины.
Депутат предлагает запретить размещение наружной рекламы за населенными пунктами на расстоянии меньше чем 10 метров от края проезжей части, на тротуарах и велосипедных дорожках, в пределах полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, над проезжей частью и на разделительных полосах и ряд других ограничений.
Ранее эксперты в сфере рекламы заявили о необходимости модернизации рекламной законодательной базы, которая, вероятно, повлечет рост цен на наружную рекламу, что, в свою очередь, приведет к уходу с рынка мелких операторов.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас