214
Японская концепция маркетинга
Японская концепция маркетинга – концепция, основной принцип которой – учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: «Пусть за себя говорят товары и услуги» – вместо американского лозунга: «Пусть говорят продавцы».
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
МВФ давит на Нацбанк с требованием девальвировать гривну — СМИ
В Нацбанке рассказали, что происходило на финансовом рынке в сентябре
Как изменилась стоимость аренды однокомнатных квартир за последние четыре года
Украинская столица попала в десятку городов Европы по потенциалу развития ИИ (инфографика)
Lamborghini откладывает первый электромобиль Lanzador, делая ставку на Plug-in гибриды.
Capricorn представила первый собственный суперкар 01 Zagato стоимостью $3 млн (фото)