213
Японская концепция маркетинга
Японская концепция маркетинга – концепция, основной принцип которой – учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: «Пусть за себя говорят товары и услуги» – вместо американского лозунга: «Пусть говорят продавцы».
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Китайский юань все активнее используется в международных платежах
Сдержанный оптимизм: бизнес улучшил оценки деловой активности
Как изменилась стоимость аренды квартир в Киеве за месяц (инфографика)
Август стал рекордным месяцем для рынка новых автомобилей
Спрос на заграничный отдых среди украинцев вырос: как изменились цены на популярные направления
Как подготовить жилье к продаже: 4 ошибки, которых следует избегать