214
Японская концепция маркетинга
Японская концепция маркетинга – концепция, основной принцип которой – учет пожеланий, запросов потребителя без критики, рассмотрение их производителем как своих собственных; главный лозунг: «Пусть за себя говорят товары и услуги» – вместо американского лозунга: «Пусть говорят продавцы».
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Маск урезает xAI: компания уволила более 500 сотрудников
Audi E5 Sportback лишился фирменных колец
Microsoft напомнила о прекращении поддержки Windows 10: что дальше
Apple готовит еще десять новинок к следующей весне
Китай пригрозил ответом на возможные пошлины НАТО из-за покупки нефти рф
Будут ли отключения света: в Укрэнерго рассказали, как готовятся к зиме