234
Маркетинг
Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
- производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
- полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
- присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
- постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
- единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
- полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
- присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
- постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
- единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
При подготовке словаря использовалась информация из открытых источников в интернете
По материалам: Finance.ua
Поделиться новостью
Также по теме
Укрпочта запустила бета-версию нового мобильного приложения: какие функции там доступны
Какие льготы и гарантии предусмотрены для лиц с инвалидностью
В каком городе Украины сейчас труднее всего продать и купить недвижимость
Пидласа рассказала, какие взносы будет делать Украина в ЕС после вступления
Создаст ли Укрпочта свой банк: что говорят в НБУ
Цены на борщовый набор в сентябре 2025 года