0 800 307 555
0 800 307 555

Половина женщин в Азии считают бриллианты инвестициями, в США таких 15%


Половина женщин в Азии считают бриллианты инвестициями, в США таких 15%

Около половины женщин в Азии рассматривают бриллианты скорее как варианты для вложения средств, отдавая должное инвестиционному потенциалу изделий с драгоценными камнями, свидетельствуют данные исследования Bain & Company.

Консалтинговая фирма провела опрос 5,2 тыс. женщин в ювелирных розничных и интернет-магазинах. Согласно его результатам, половина индийских респонденток и 45% китайских заявили, что рассматривают бриллианты как средство для получения прибыли. В США такие ответы составляли всего 15%.

Однако это не говорит о том, что китаянки активно торгуют ювелирными изделиями. На вопрос “какое первое слово приходит вам в голову при упоминании бриллиантов”, женщины в Китае в большинстве своем отвечали “вечность”. Американские и индийские дамы чаще говорили “дорогой”.

Бриллианты достаточно недавно стали символом престижа в КНР, поскольку страна традиционно отдает предпочтение нефриту и золоту, однако их популярность быстро растет. Данные исследования показывают, что 60% китайских женщин хоть раз за свою жизнь получали кольцо с бриллиантом, хотя это гораздо меньше показателя в 85% у американок.

Китай является вторым по величине в мире рынком по торговле ювелирными изделиями с бриллиантами, местные жители потратили на них в прошлом году $9,2 млрд. Однако КНР сильно отстает от США, где данный показатель составил $26,9 млрд. Индия занимает третье место с оборотом в $8,5 млрд в 2011 году.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua