3606
Сеть супермаркетов "попала" на 200 тыс. евро из-за рекламы в Twitter
Немецкая сеть супермаркетов Lidl потеряла 200 тысяч евро, попытавшись прорекламировать рождественскую акцию в Twitter. Об этом пишет The Drum.
Перед Рождеством бельгийское отделение Lidl запустило благотворительную кампанию: супермаркет обещал выдать по пять рождественских обедов для бедных пользователям Twitter, которые расскажут об акции с помощью хэшгега – luxevooriedereen (в переводе с нидерландского – “роскошь – каждому”).
Обеды стоимостью 4 евро каждый включают томатный суп, курицу с жареной картошкой и десерт. Изначально сеть намеревалась распространить всего тысячу таких обедов.
Однако после того, как об акции написали бельгийские газеты, придуманный Lidl хэштег стал распространяться со скоростью вирусной рекламы – за первый день он был упомянут в Twitter более 1500 раз. К исходу вторых суток число обедов, которые предстояло раздать бельгийскому Lidl, достигло 7500.
Руководство сети заявило, что готово довести это число до 10 тысяч – таким образом, рекламная акция обойдется Lidl в 200 тысяч евро. Официальный представитель компании заявил, что повторение подобных кампаний в будущем под вопросом.
По материалам: Лента.РУ
Поделиться новостью
Также по теме
Горнолыжный комплекс «Драгобрат» выставили на продажу за $2,75 млн
Новая почта меняет тарифы с 1 декабря 2025 года
Украинцы смогут отправлять SMS даже при полном отсутствии мобильной связи
Золото падает на фоне данных о занятости в США
Где искать удаленную работу в ноябре — подборка вакансий
Расширение «єОселя»: что предлагает Гетманцев
