McDonald's борется за завтраки в Китае — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

McDonald's борется за завтраки в Китае

1681
Как и все остальные, китайцы любят фаст-фуд. Западные поставщики соленых и жирных деликатесов, по типу McDonald’s и KFC, предлагают наиболее населенным нациям мира ланчи и обеды. Но не завтраки.
Китайских потребителей еще предстоит завоевать яичным мак-мафином и даже более привычным завтраком в виде сосиски, яичницы и оладьев.
Ни одна западная сеть ресторанов фаст-фуд не угадала, чем удовлетворить голодных китайцев утром.
Пол Френч из исследовательской компании Mintel считает, что китайский рынок фаст-фуда, который сейчас находится на уровне 87,8 млрд юаней, или 13,9 млрд долларов, – “не охватил” завтраки.
Только 21% китайцев питается фаст-фудом утром, по сравнению с более чем 75% в обеденное время. Почему так?
“Люди хотят кашу на завтрак, но не бутерброд с мясом”, – говорит Френч.
Местные рестораны видят эту пропасть на рынке и пытаются подстроиться под нее.
Они копируют козырные иностранные примочки: модный декор и чистые столы, но оставляют меню чисто китайским.
Местные сети фаст-фуда, такие как Mandafu и 82 degrees строят новые помещения с пластиковыми меню и западном стиле. Там подают кашу с тушеными овощами и зажаренными пирожками. Люди налетают только так.
Господин Френч рассказывает, что сеть 82 degrees открывает по два магазина в неделю, чтобы удовлетворить растущий спрос. И говорит, что Manfadu сейчас имеет 10% рынка завтраков в Шанхае, по сравнению с 2% в 2008 году.
McDonald’s, который обходится тем, что представляет почти одни и те же завтраки по всему миру, есть над чем подумать.
Хотя завтрак США предоставляет компании около четверти продаж, в Китае эта сумма меньше 10%.
McDonald’s говорит, что играет на перспективу.
“Мы знаем, что наши завтраки не станут сенсацией за одну ночь, – говорит генеральный директор McDonald’s в Азии Джессика Ли. – Но так не было и в Америке”.
McDonald’s заходит на рынок завтраков с помощью различных комбинаций. “Мак-мафин с яйцом и курицей продается хорошо”, – говорит госпожа Ли.
Но верность компании своей нынешней консервативной модели, вместо введения действительно новых продуктов, может сыграть с ними злую шутку.
Им надо воспользоваться китайской пословицей: “Не бойтесь двигаться медленно, бойтесь отсутствия сдвигов”.
The Economist
По материалам:
Реальна економіка
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас