583
Соцрекламой будут спасать внутренний туризм Украины
Проблему развития внутреннего туризма будут решать при помощи обмена между городами Украины социальной рекламой
Показатель количества иностранных туристов в августе этого года увеличился на 30% в сравнении с аналогичным показателем прошлого. После Евро-2012 туристы вернулись в города с друзьями и семьями. Оживились Донецк и Харьков. Львов после чемпионата Евро-2012 испытал волну туризма.
"Стало понятно, что нужно ориентироваться на событийный туризм, использовать возможности для проведения форумов и конференций", — отметила председатель Государственного агентства туризма Украины Елена Шаповалова.
Сегодня разрабатывается целевая программа въездного и внутреннего туризма на 2012-2013г.г. Документ будет популяризировать внутренние направления в Украине, предусматривать льготы на ведение бизнеса туроператорами, принимать участие во внутренних и международных выставках.
По материалам: Діло
Поделиться новостью
Также по теме
Членство Украины в ЕС: позитивный и негативный сценарий — Фурса
Украина предлагает расширить санкции против теневого флота россии
Прогноз цены Solana: нацелился на 300 $ после роста до 247 $, в центре внимания — прорыв уровня 250 $
Суммы в платежках за коммуналку в Украине могут измениться: что готовят в Минрегионе
Корейские компании присоединятся к восстановлению Украины: подписан меморандум
Alphabet впервые достигла рыночной капитализации в $3 трлн