Продвижением Украины за границей займутся словаки за 992 тыс евро — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Продвижением Украины за границей займутся словаки за 992 тыс евро

Казна и Политика
745
Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами Украины 13 сентября 2012 года заключило ряд договоров на услуги по размещению информации об инвестиционных возможностях Украины в мировых и отечественных СМИ.
Согласно сообщению в «Вестнике государственных закупок», продвижением инвестиционной привлекательности Украины за границей займется словацкая компании «Ost-West», которая за 992 тыс. 384 евро, должна разместить в эфире международных телеканалов информацию о формировании позитивного инвестиционного имиджа Украины. Подрядчик должен подготовить рекламные ролики для деловых людей в возрасте до 60 лет с высшим образованием, а также со средним и выше среднего уровнем достатка, которые в основном занимаются международной инвестиционной деятельностью. Охват аудитории должен быть не только внутри страны, но и за пределами региона или континента. Кампания рассчитана на три месяца, минимум на 100 телетрансляций.
Стоит отметить, что словацкий подрядчик «Ost-West», который будет проводить телекоммуникационное продвижение экономики Украины, не имеет даже своего веб-сайта, где можно ознакомиться с информацией о его работе. Согласно открытой базе предприятий Словакии, компания была основана в 2009 году и является обществом с ограниченной ответственностью. Генеральным директором компании с уставным капиталом в 7 тыс. евро значится Ярослава Грегорова. Место регистрации – Братислава, улица Рибнича, 61.
Основные виды деятельности компании: брокерские услуги, лизинговая деятельность, аренда движимого имущества, бизнеса, организационных и экономических консультантов, административных услуг, рекламных и маркетинговых услуг.
В свою очередь, луцкая ООО «Глория» получит 9 млн. 955 тыс. 236 грн. за размещение в эфире национальных телеканалов информационных видеороликов по формированию позитивного инвестиционного имиджа Украины. Согласно техническому заданию, реклама должна быть рассчитана на деловых людей, руководителей высшего и среднего звена в возрасте от 25 до 60 лет с высшим образованием, а также средним и выше среднего уровнем достатка, и показана на телеканалах, отвечающих требованиям высокого рейтинга. Период рекламной кампании - не менее 1 месяца, минимум на 4 общенациональных каналах с количеством выходов не менее 200.
Поставка услуги осуществляется с момента подписание договора, но не позже 25 декабря 2012 года. Финансирование осуществляется за счет государственного бюджета Ранее Госнацпроект заключил договора на проведение мероприятий по сотрудничеству в области инвестиций и содействия экономическому развитию Украины на общую сумму 15,389 млн. грн Напомним, ранее Госагентства по инвестициям и управлению Национальными проектами выбрало австрийскую компанию Globe Complete GmbH, чтобы расписать расходы на подготовку к Зимним играм в Карпатах. Австрийская фирма, в штате которой работает 2 человека, распишет 80 млрд. гривен технико-экономического обоснования Национального проекта «Олимпийская надежда - 2022»
По материалам:
Коментарі
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас