0 800 307 555
0 800 307 555

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос на 52% - исследование


Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос на 52% - исследование

Согласно исследованию Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ), объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос на 52% и составил 253 млн грн.

Об этом сообщили в ИнАУ.

Методика измерения основана на анализе данных анкетирования крупнейших сайтов, рекламных агентств и сейлз-хаусов. Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы внес в методику ряд усовершенствований. В частности, точнее учитывается агентская комиссия и оборот не охваченных анкетированием площадок.

В анкетировании принимали участие компании AdPro, ITCG, Escape Digital Marketing Group, AdWork, Mediacom (Атлантик М), COXO, Qmedia, AdMixer, Allegro&RIA Group, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Gorod.dp.ua, Internet-Media, LB.ua, Mapia.ua, RBC, T-Sell, Takitak, Ukr.net, Yandex, «Автоцентр», «Обозреватель».

Следующее измерение рынка отечественной интернет-рекламы ИнАУ планирует осуществить по итогам 2012 года.

Напомним, в 2011 году объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине составил 248 млн грн.

Справка. Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) была создана в 2000 г. с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии различных сегментов Интернета в Украине. Ассоциация на 11 сентября 2012 г. объединяет 129 предприятий.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "УНИАН", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua