Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос на 52% - исследование — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине вырос на 52% - исследование

419
Согласно исследованию Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ), объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос на 52% и составил 253 млн грн.
Об этом сообщили в ИнАУ.
Методика измерения основана на анализе данных анкетирования крупнейших сайтов, рекламных агентств и сейлз-хаусов. Комитет ИнАУ по вопросам интернет-рекламы внес в методику ряд усовершенствований. В частности, точнее учитывается агентская комиссия и оборот не охваченных анкетированием площадок.
В анкетировании принимали участие компании AdPro, ITCG, Escape Digital Marketing Group, AdWork, Mediacom (Атлантик М), COXO, Qmedia, AdMixer, Allegro&RIA Group, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Gorod.dp.ua, Internet-Media, LB.ua, Mapia.ua, RBC, T-Sell, Takitak, Ukr.net, Yandex, «Автоцентр», «Обозреватель».
Следующее измерение рынка отечественной интернет-рекламы ИнАУ планирует осуществить по итогам 2012 года.
Напомним, в 2011 году объем рынка медийной интернет-рекламы в Украине составил 248 млн грн.
Справка. Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) была создана в 2000 г. с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии различных сегментов Интернета в Украине. Ассоциация на 11 сентября 2012 г. объединяет 129 предприятий.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас