1704
"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя"
Лидеры отечественного рынка пассажирских авиаперевозок "АэроСвит" и МАУ отказались переходить в этом году в новый международный терминал D аэропорта "Борисполь".
Как пишет "Коммерсант-Украина" со ссылкой на гендиректора аэропорта Антона Волова, перевозчики продолжат работу в терминалах B и F.
В терминале D невозможны полноценные транзитные перевозки. В нем не предусмотрена трансферная зона, и нет возможности принимать внутренние рейсы. При этом "АэроСвит" и МАУ в основном работают с транзитными пассажирами и поэтому смогут перейти в новый терминал только после его доработки. Но когда именно будет доработан и достроен терминал D - неизвестно, так как новый проект до сих пор не согласован.
Сам терминал был открыт президентом Виктором Януковичем 28 мая перед чемпионатом Евро-2012, но принимал только чартерные рейсы. Сейчас здесь обслуживаются регулярные рейсы Norwegian Air Shuttle, Air Arabia и Turkish Airlines, а также работает VIP-сектор.
Напомним, согласно оценкам Госавиаслужбы, пассажирские перевозки в первом полугодии выполняли 29 украинских авиакомпаний, около 75% перевозок осуществлено авиакомпаниями "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины".
Площадь терминала D составляет 107 тыс. кв. м, он сможет обслуживать до 15 миллионов пассажиров в год. Комплекс впервые в Украине оборудован системой пассажирских конвейеров. Стоимость терминала с учетом привлечения иностранных инвестиций составила 4,8 млрд грн. Строительство продлилось около четырех лет.
По материалам: lb.ua
Поделиться новостью
Также по теме
QR-код НБУ для обмена реквизитами: о новых правилах с ноября
«Контракт 60+»: в ВСУ объяснили алгоритм действий для добровольцев
Почему гривневые депозиты становятся популярными — мнение банкира
Киевстар поднимет стоимость нескольких тарифов (цена)
Правительство утвердило бюджет Пенсионного фонда-2025: расходы превысят триллион
25 иностранных компаний планируют производить оружие в Украине