0 800 307 555
0 800 307 555

"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя"


"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя"

Лидеры отечественного рынка пассажирских авиаперевозок "АэроСвит" и МАУ отказались переходить в этом году в новый международный терминал D аэропорта "Борисполь".

Как пишет "Коммерсант-Украина" со ссылкой на гендиректора аэропорта Антона Волова, перевозчики продолжат работу в терминалах B и F.

В терминале D невозможны полноценные транзитные перевозки. В нем не предусмотрена трансферная зона, и нет возможности принимать внутренние рейсы. При этом "АэроСвит" и МАУ в основном работают с транзитными пассажирами и поэтому смогут перейти в новый терминал только после его доработки. Но когда именно будет доработан и достроен терминал D - неизвестно, так как новый проект до сих пор не согласован.

Сам терминал был открыт президентом Виктором Януковичем 28 мая перед чемпионатом Евро-2012, но принимал только чартерные рейсы. Сейчас здесь обслуживаются регулярные рейсы Norwegian Air Shuttle, Air Arabia и Turkish Airlines, а также работает VIP-сектор.

Напомним, согласно оценкам Госавиаслужбы, пассажирские перевозки в первом полугодии выполняли 29 украинских авиакомпаний, около 75% перевозок осуществлено авиакомпаниями "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины".

Площадь терминала D составляет 107 тыс. кв. м, он сможет обслуживать до 15 миллионов пассажиров в год. Комплекс впервые в Украине оборудован системой пассажирских конвейеров. Стоимость терминала с учетом привлечения иностранных инвестиций составила 4,8 млрд грн. Строительство продлилось около четырех лет.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Опросы
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua