"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя" — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"АэроСвит" и МАУ отказались переходить в новый терминал "Борисполя"

1701
Лидеры отечественного рынка пассажирских авиаперевозок "АэроСвит" и МАУ отказались переходить в этом году в новый международный терминал D аэропорта "Борисполь".
Как пишет "Коммерсант-Украина" со ссылкой на гендиректора аэропорта Антона Волова, перевозчики продолжат работу в терминалах B и F.
В терминале D невозможны полноценные транзитные перевозки. В нем не предусмотрена трансферная зона, и нет возможности принимать внутренние рейсы. При этом "АэроСвит" и МАУ в основном работают с транзитными пассажирами и поэтому смогут перейти в новый терминал только после его доработки. Но когда именно будет доработан и достроен терминал D - неизвестно, так как новый проект до сих пор не согласован.
Сам терминал был открыт президентом Виктором Януковичем 28 мая перед чемпионатом Евро-2012, но принимал только чартерные рейсы. Сейчас здесь обслуживаются регулярные рейсы Norwegian Air Shuttle, Air Arabia и Turkish Airlines, а также работает VIP-сектор.
Напомним, согласно оценкам Госавиаслужбы, пассажирские перевозки в первом полугодии выполняли 29 украинских авиакомпаний, около 75% перевозок осуществлено авиакомпаниями "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины".
Площадь терминала D составляет 107 тыс. кв. м, он сможет обслуживать до 15 миллионов пассажиров в год. Комплекс впервые в Украине оборудован системой пассажирских конвейеров. Стоимость терминала с учетом привлечения иностранных инвестиций составила 4,8 млрд грн. Строительство продлилось около четырех лет.
По материалам:
lb.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас