0 800 307 555
0 800 307 555

GM может потерять $12,3 млрд из-за Opel


GM может потерять $12,3 млрд из-за Opel

General Motors не расстается с брендом Opel, несмотря на убытки, которые немецкая компания приносит концерну. General Motors даже образовал альянс с PSA Peugeot Citroen с целью сокращения расходов на производство и противостояния европейскому кризису. Однако аналитики не верят в то, что американский автогигант сможет вытащить Opel из кризиса.

В частности, аналитик Адам Джонас из Morgan Stanley считает, что единственное, что остается американскому концерну, – это продать бренд. За последние 12 лет General Motors потерял на европейском бизнесе 16 млрд долларов, и по оценкам А. Джонаса, потеряет еще 12,3 млрд долларов к 2021 году. При этом от продажи марки концерн получит всего 7-13 млрд долларов.

«Худшее, что может быть для автогиганта – это владеть убыточным производителем, который не приносит дохода и поглощает ресурсы», - отметил А. Джонас.

Однако глава General Motors Дэн Экерсон, который чуть было не продал Opel консорциуму Magna International в 2009 году, но передумал в самый последний момент, заявил, что автогигант не откажется от немецкой марки. Более того, в ближайшее время планируется экспансия Opel на рынки Австралии и Чили.

Пресс-секретарь концерна Джим Кейн также отметил, что, несмотря на трудную ситуацию в Европе, в компании надеются вернуть Opel к прибыльности.

В то же время А. Джонас считает, что Chevrolet должен остаться единственным массовым брендом концерна на европейском рынке, поскольку лучше владеть долей рынка в 3% и получать прибыль, чем иметь 8% и нести сплошные убытки.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Опросы
В Контексте Finance.ua