Конференция iPROMO 2012: создание Интернет-стратегии на практике — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Конференция iPROMO 2012: создание Интернет-стратегии на практике

244
1 ноября 2012 г. в Киеве состоится уникальная нетворкинг-сессия по созданию интернет-стратегии – iPROMO 2012.
Если Вы управляете собственным бизнесом и задумываетесь о необходимости более активного присутствия в Интернете, либо же работаете в отделе маркетинга и стремитесь эффективно продвинуть свою компанию/товар/услугу в Сети, Вам стоит принять участие в iPROMO 2012.
iPROMO 2012 - международная конференция по продвижению бизнеса в Интернете, которая проходит под эгидой компании «Ашманов и партнеры Украина». В 2012 году конференция состоится уже во второй раз и пройдет в новом формате, ключевая особенность которого – практический воркшоп по разработке стратегии присутствия в Интернете. Онлайн-среда насыщена разнообразными возможностями для продвижения, однако залогом успешного маркетинга является грамотно продуманная стратегия, специально созданная для конкретного бизнеса или продукта.
Своими знаниями и экспертным видением актуальных тенденций в области онлайн-продвижения с участниками конференции поделятся: Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» (Россия), Александр Ольшанский, президент холдинга «Интернет Инвест Груп» (Украина), Дмитрий Сатин, генеральный директор компании UsabilityLAB (Россия), Тарас Тарасов, IT-предприниматель, директор компании Games Industry Consulting, идеолог конференции Sociality Rocks! и др.
В качестве спикеров на iPROMO 2012 также заявлены представители традиционного бизнеса (продукты питания, ритейл и пр.), которые расскажут, как у них получилось выстроить свою интернет-стратегию и как продуманное присутствие в онлайн-пространстве способствует развитию бизнеса в традиционной оффлайн-среде.
Вторая половина дня конференции будет посвящена интерактивному воркшопу: аудитория, разделенная на группы, в режиме реального времени и под руководством экспертов компании «Ашманов и партнеры Украина» собственноручно создаст Интернет-стратегию для продвижения выбранного наугад бизнеса. Финальные комментарии экспертов и практиков помогут понять, где были допущены ошибки, и скорректируют наработки с учетом реально работающих кейсов.
По материалам:
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас