10424
В Украине заработали новые правила для мобильных операторов
Новые правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг сегодня вступили в силу после публикации в "Урядовом курьере". Среди прочего, он запрещает операторам навязывать услуги или подключать их автоматически.
В целом документ конкретизирует требования для общедоступных услуг и устанавливает унифицированные требования, которые не зависят от вида услуг и способа их предоставления.
Большое внимание в правилах уделено вопросам защиты прав потребителей и конкретизации обязанностей операторов и провайдеров телекоммуникаций при предоставлении телекоммуникационных услуг.
Кроме того, согласно документу, операторы будут обязаны до начала предоставления услуги информировать потребителя о ее наименовании и тарифе. А после получения услуги компания должна будет сообщить клиенту, сколько денег у него было списано со счета. Правилами также предусматривается, что если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а потом заставлять отказаться от нее.
Также мобильные операторы теперь должны указывать время, в течение которого тариф меняться не будет, а после этого срока обязаны предупреждать каждого абонента об изменении условий.
Напомним, предыдущие правила были утверждены в 2005 году.
По материалам: lb.ua
Поделиться новостью
Также по теме
День финансов: новые правила пересечения границ ЕС, дефицит работников и рост зарплат
В Одесской области зарегистрировали новый индустриальный парк
Как украинцам стать на биржу труда в Польше: условия и обязанности
В Харькове разоблачили мошенников, которые обманули людей через фейковую «Дія»: как они действовали
На рынке труда высокий дефицит работников, а зарплаты продолжают расти — НБУ
Украина нарастила валютные резервы до 46 млрд долларов