Жалобы на поезда Hyundai будут принимать до конца лета — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Жалобы на поезда Hyundai будут принимать до конца лета

1461
Первые недочеты в работе новых поездов Hyundai - функциональные проблемы, но их решат в течении первых трех месяцев работы. Также будут приниматься замечания и пожелания со стороны пассажиров. Об этом, как передал корреспондент FINANCE.UA, во время общения с ведущими украинскими СМИ заявил Донг Хун Ли - менеджер проекта, Hyundai Rotem.
По его словам, 27 мая стартовала эксплуатация первых двух составов. Сама машина состоит из 3 тысяч деталей, а подвижный состав – из 20 тысяч деталей, потому трудно сказать, что не было проблем после эксплуатации. Есть некоторые функциональные проблемы, но их решают с Укрзализныцей, с производителем деталей и командой техобслуживания.
"Что касается, например, кондиционерной системы: у нас в поезде регулировка температура автоматическая, мы поставили эти кондиционеры по европейским стандартам. Допустим, мы поставили на определенную температуру. Если температура внешняя падает, температура в поезде автоматически повышается. Некоторым пассажирам такая регулировка температуры непривычна, поэтому получаются разные мнения о работе кондиционерной системы. И поэтому бывает, что в одном вагоне пассажир говорит "холодно", а другой говорит "жарко". И такие разные мнения бывают по дверям, по туалетам, поэтому сейчас во всех сообщениях наш бортовой инженер едет вместе с пассажирами, чтобы знать, какие замечания возникают. И мы будем рассматривать эти замечания. Первые три месяца мы будем слушать комментарии пассажиров, а необходимые моменты будем исправлять", - отметил Донг Хун Ли.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас