Нужны ли украинцам поезда Hyundai? — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Нужны ли украинцам поезда Hyundai?

11033
Все, кто в силу рабочих или семейных обстоятельств вынужден курсировать между населенными пунктами Украины, ждали выведения на маршруты Укрзализныци новых поездов Hyundai. Власть обещала ускорение движения, небольшое повышение цен, разные мыслимые и немыслимые удобства...
На деле же оказалось, что цены значительно отличаются от заявленных: от 275,66 во втором классе по маршруту Киев-Харьков и до 564,25 в первом классе по маршруту Киев-Донецк. Помимо цен стало понятно, что существенным неудобством станет график поездов.
Тема оказалось животрепещущей и вызвала активное обсуждение на портале finance.ua. По традиции, предлагаем вам ознакомиться с некоторыми комментариями читателей.
AG_S - Стоимость билетов сильно огорчила (теперь не потяну, перейду на автобусы и маршрутки), да и расписание на мой взгляд стало хуже. Обещали одно, сначала не дороже 200, потом в два раза дороже плацкарта для 2 класса и в два раза дороже от купе для 1 класса, а получилось ХЗЧ. "Обіцянка - цяцянка, а дурню радість". В очередной раз нас развели. Лучше бы оставили украинские экспрессы с их ценой и скоростью.
Steward - Эм... люблю я так сказать статьи с цифрами. Стоимость 10-ти поездов с дополнительными запчастями и обучением персонала 300млн $. Значит грубо один поезд 30 млн $ (реально меньше, но возьмём 30 для красоты).
За одну поездку Киев - Харьков на билетах можно будет заработать: 1 класс - 168 мест по 422,91 грн - итого 71048,88 грн 2 класс - 411 мест по 275,66 грн - итого 113296,26 грн Всего за поездку при полной загрузке состава - 184345,14 грн или 23 тысячи $.
30 млн/23 тыс = 1304 поездки. При 2-х поездках в день - СТОИМОСТЬ САМОГО ПОЕЗДА (без обслуживания, электричества и зарплат) окупится за 652 дня, т.е. меньше двух лет. Думаю что включая все-все-все-все расходы (без взяток и откатов) поезда окупятся за ПЯТЬ ЛЕТ.
Никому не кажется это слишком маленьким сроком окупаемости, для поездов, срок эксплуатации которых 40 лет (во всяком случае для поездов Шкода он такой - не думаю, что у конкурентов Hyundai он другой)?! И ещё говорят что у нас пассажирские перевозки убыточные!?!?!?!?
Поправьте меня, если я где не прав.
P.S. Да.. те кто думают, что загрузка составов будет не полной - когда отменят все остальные поезда и запретят маршрутки - это будет единственная возможность добраться.
Оператор БД - На старых поездах могли !часто! ездить все слои населения: от студентов до пенсионеров. Теперь многим это будет просто не по карману. Будут либо искать альтернативу либо отказываться от поездок. В отмене "маршруток" я сомневаюсь - "свято место пусто не бывает" (с). Когда-то в свое время РЖД уже шла по такому пути, где была точка невозврата и люди банально пересели на другие виды транспорта, причем были абсолютно рады. Из Москвы в Сибирь или на ДВ стали летать самолетами, а в Белгород или РнД - ездить на авто...
Лично мне Хюндаи просто неудобны по времени, и таких, как я думаю, немало. При этом я уже планирую "пересадку" на маршрутки, которые едут практически столько же по времени, стоят дешевле и курсируют по более удобному графику.
ALexxxS - Мне вот что непонятно. что я выиграю от езды на поезде за 310 грн.??? Раньше харьковский экспресс стоил чуть больше 100 грн. и ехал 5 часов 50 минут, а теперь стал дороже в 3 раза, а едет всего на час быстрее. за что трехкратное увеличение??? нам что рассказывали??? - будет стоить 220 грн и в Харьков можно будет доехать за 2-3 часа. А что это за скоростной поезд, который едет почти 5 часов не особо большое расстояние??? Я понимаю поезда во Франции, Японии или Китае. Там 500 км за 2 часа.
Cherya - Главное - подлое время прибытия поездов - раньше если нужно на 9 на работу или в командировку, было очень удобно, теперь ближе к обеду прибывают. День приходится лишний тратить. Кажется, специально это сделали.
вадик - Я сильно сомневаюсь, что эти поезда даже во время Евро будут очень загружены и востребованы. Иностранным болельщикам они почти не нужны, как и наши гостиницы, а наши болельщики в подавляющем большинстве либо пацаны безденежные, либо занятые люди, занятым не до катания вслед за матчами. Так что при этой цене и расписании будущее туманно.
Жорик - Выходит так, что 20 лет железная дорога разворовывалась. Украли десятки, а может и сотни миллиардов долларов, а теперь народ должен оплачивать поезда Хюндай да еще и с сумасшедшей рентабельностью. Не может страна иметь минимальную зарплату 1075 гривен, а проезд 345, т.е ровно на 3 раза проехать в месяц. Главное господа вы должны понимать, что народ не такой дурной как вам кажется. Такие цены на проезд это государственный грабеж своего народа...
Bio - Искренне сочувствую тем, кто будет вынужден пересесть с поездов на маршрутки. Искренне сочувствую тем, кто все ещё ездит на поездах по данным направлениям. Из всего перечисленного поездом ехал бы разве что только на Донецк (далеко). Теперь однозначно самолет (гипотеза: новые скоростные поезда как лоббирование интересов авиакомпаний, занимающихся внутренними рейсами. Чьи они - думаю мы все знаем.).
milka - В Чехии и в Польше,например, ездить первым классом таких комфортных поездов тоже дорого. Более того, дальнее следование, как например Краков-Киев пользуется спросом у туристов, а не коренных жителей. Когда в Польше из нашей группы девушка сломала ногу, страховая в Польше отказалась оплачивать ей прямой переезд на таком поезде, мол дорого, возвращайтесь как приехали-на автобусе с группой. И только наша сторона пообещала оплатить билеты, после того, как ребята приедут в Киев и предъявят их к оплате.
ne_egoist - А я вот думаю, это ж какой мощный у них там вай-фай роутер стоит, что сможет поддерживать большое количество устройств. Молодцы Хюндай! Браво! Наконец то и у нас в стране хорошие поезда появились, это не может не радовать!
P.S. Внесем немного информации по этому вопросу: как сообщил начальник главного пассажирского управления "Укрзализныци" Александр Иванько, бесплатный интернет в поездах "Украинский экспресс" будет предоставляться пассажирам первого класса ближе к концу июня. При этом ранее "Укрзализныця" сообщала о намерении обеспечить доступ к интернету у пассажиров "Украинского экспресса" с 28 мая. Будут ли платить за доступ в интернет пассажиры второго класса и сколько - пока неизвестно.
Еще советуем не забывать, что пока, к счастью, по Украине курсируют обычные поезда, и ночные в том числе. Главное, чтобы “Хюндаи” не стали тенденцией со знаком “минус”.
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас