Крымский Судак превратят в туристический бренд. Начали с логотипа города
Крымский Судак – чуть ли не первый в Украине обзавелся собственным логотипом. В мэрии решили превратить город в туристический бренд. Судак станет молодежным курортом.
Мария Горбатюк, заместитель мэра Судака:
"Мы сейчас занимаемся определением площадок, где мы будем проводить фестивали, какие-либо многодневные туры, мы будем проводить рок-концерты. В связи с тем, что у нас в логотипе основными красками являются очень яркие цвета, мы решили провести праздник красок. Праздник, когда ты можешь обсыпать любого прохожего".
Андрей Лосев, разработчик бренда Судака:
"Бакаташ - это гора, которая стоит на въезде в Судак. Это символ, который природа подарила городу. Мы взяли его за основу. Мы организуем подводный музей Бакаташ. И любой, кто привезет с собой лягушку, сможет нырнуть и поставить ее там на постамент".
По материалам: УБР
Поделиться новостью