3700
Украина разместила пиар-материал в Washington Post за 100 000 долл
Американская газета Washington Post выпустила номер, в котором рекламируется Украина
В американском издании размещено специальное рекламное приложение об Украине, сообщает Цензор.НЕТ.
Стоимость шести полос в Washington Post, которые финансируются в рамках государственной имиджевой программы, $ 100 тыс.,- сообщил директор Департамента информационной политики Министерства иностранных дел Украины Олег Волошин.
Он добавил, что целью этой "рекламной кампании" является поднятие имиджа Украины в глазах американцев.
"Кроме освещения основных экономических, культурных преимуществ Украины, значительное внимание будет отводиться позиционированию Украины как страны толерантной", - отметил Волошин.
По материалам: Фокус
Поделиться новостью
Также по теме
Кредиты в браке: кто должен вернуть долг в случае развода
В Житомирской области остановили незаконную добычу песка на военном полигоне
Китайский автопроизводитель Chery уходит из россии из-за санкций
Причины, по которым страховая может отказать в выплате компенсации
О чем говорит значительный разрыв между средней и минимальной зарплатой в бюджете на 2026 год
Какие меры применяют к должникам по алиментам