Компания All Biz приняла участие в Х Международном промышленном форуме и провела семинар для экспортеров. — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Компания All Biz приняла участие в Х Международном промышленном форуме и провела семинар для экспортеров.

225
Редкий посетитель 10-го Международного промышленного форума мог пройти безучастным мимо яркого стенда компании ALL BIZ, расположенном в самом центре выставки.
Изображения подымающихся в небо воздушных шаров изумрудного цвета, уже успевшие стать неофициальным узнаваемым символом компании, картинки многоцветных флагов различных стран и подвесной контейнер в половину натуральной величины сразу привлекали внимание бизнесменов, пришедших посетить выставку.
Девиз компании ALL BIZ - “торгуй со всем миром”.
Поэтому компанией выбраны представленные на стенде образы, близкие любому экспортеру - контейнер и флаги, а воздушные шары символизируют легкость, с какой международная b2b-система all.biz позволяет своим участникам находить клиентов за рубежом и экспортировать продукцию в разные страны.
Компания с украинскими корнями имеет глобальный размах — она представлена в более чем 60 странах мира, а количество зарубежных представительств имеет тенденцию увеличиваться с каждым месяцем. Сейчас их уже 16, причем кроме близких Молдовы, Беларуси, Казахстана, России офисы есть и в таких экзотических для нас странах как Перу, Аргентина, Бразилия, Китай, Турция, Индия. "Благодаря нашему ресурсу тысячи украинских предприятий смогли расширить клиентскую базу в странах ближнего и дальнего зарубежья. Вопрос привлечения клиентов - ключевой в любом бизнесе, а продвижение в другой стране стандартными методами - рекламными кампаниями в прессе, на телевидении, на бордах - стоит больших денег и не дает таких осязаемых результатов, как работа с all.biz" – говорит руководитель компании Иван Закревский.
Неслучаен и выбор 10-го Международного промышленного форума для участия - ведь многие компании - экспортеры из Украины являются представителями различных сфер индустрии - от программного обеспечения до металлургии и машиностроения. В рамках Форума компания All Biz провела семинар для экспортеров "Эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков. Возможности международной B2B платформы all.biz"
Живой интерес предпринимателей и бизнесменов к возможностям продвижения своих товаров и услуг за рубежом выразился в полном зале людей, пришедших на семинар. Более того, квалифицированные вопросы, задаваемые лекторам, говорили о том, что предприниматели понимают трудности экспорта и импорта, и не понаслышке знают о ресурсе all.biz.
“Став участником ALL BIZ и загрузив информацию о своих товарах и услугах, я начал получать частые звонки, 2-3 письма в день из Украины, других стран и доволен сотрудничеством с ресурсом. Теперь я думаю о создании экспортной компании для торговли пиломатериалами и рассчитываю на продолжение сотрудничества" - делится впечатлением один из самых активных участников Александр Бабарик, на месте давший интервью тележурналистам.
Компания ALL BIZ за последние 2 месяца провела 20 подобных семинаров в крупных городах Украины, которые посетили представители более 500 предприятий.
Пресса также не смогла остаться в стороне популярного семинара - мероприятие на выставке посетили представители крупнейших изданий - "Корреспондент", "Контракты", "Деньги", а также телеканал UBC и 24 канал, которые снимали видео-интервью.
Такое внимание представителей СМИ и компаний экспортеров имеет свои причины - ведь украинский ресурс all.biz - активно набирающая популярность b2b-система мирового масштаба, работающая на 26 языках. Ее успехи в увеличении посещаемости отметил и всемогущий Google – cогласно последнему рейтингу Google Ad Planner, это единственный украинский ресурс, вошедший в ТОП-500 самых посещаемых сайтов мира.
По материалам:
all.biz
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас