Имидж запорожского Ощадбанка усиливают фирменные открытки — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Имидж запорожского Ощадбанка усиливают фирменные открытки

154
«Мы должны жить в качественном визуальном мире, где нет места плохой бумаге, некачественным оттискам, блеклым краскам», - считает начальник Запорожского областного управления Ощадбанка Федор Громовик. Одна из последних работ, подтверждающих это кредо банкира, - выпуск облуправлением Ощадного банка своих фирменных открыток двух видов для поздравлений, рекламы, передачи другой важной информации. Сразу же укажем: они интересны не только своим графическим дизайном.
Главное их достоинство – возможность более эффективного воздействия на потребителя банковских услуг. Ведь одно дело, когда мы читаем «Уважаемые клиенты!» и совсем другое дело – «Уважаемый Иван Иванович!». Совершенно очевидно, что когда к нам обращаются персонально, мы реагируем на это более активно. Механизм такого обращения прост: раз ко мне обращаются, значит, я кому-то нужен, значит, что-то хотят сообщить именно мне, а не Петру Петровичу.
На этом незатейливом механизме и строятся современные «директ мейл» и «директ-маркетинг». Их суть – персональное, индивидуализированное обращение к потребителю, клиенту, покупателю. Есть, разумеется, у фирменных открыток и другие преимущества: избирательность, многообразие форм обращения, скрытность от конкурентов и др. Словом, отказать банкирам из Запорожского Ощадбанка в блестящем знании законов психологии рекламы и умении привлекать внимание своей клиентуры невозможно.
По материалам:
Ощадбанк
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас