Крупнейший украинский производитель легковых авто существенно увеличил выпуск — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Крупнейший украинский производитель легковых авто существенно увеличил выпуск

498
В январе- сентябре 2011 года крупнейший украинский производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод увеличил производство до 45,122 тыс. автомобилей с 28,399 тыс. за аналогичный период 2010 года.
Как говорится в сообщении компании, за девять месяцев текущего года предприятие, в частности, выпустило 19,710 тыс. автомобилей модели Chance, 8,929 тыс. - Lanos, 4,692 тыс. - Sens, 2,669 тыс. - KIA, 2,136 тыс. - ZAZ Forza, 2,034 тыс. - ВАЗ,524 - Chevrolet.
Также сообщается, что экспорт предприятием "легковушек" за этот период вырос до 21,571 тыс. с 14,433 тыс. единиц за аналогичный период прошлого года. В сентябре производство автомобилей увеличилось до 5,446 тыс. 4,29 тыс. в сентябре 2010 года и 5,229 тыс. единиц в августе 2011 года.
По мнению аналитиков, рост выпуска и продаж продукции украинского автопрома в этом году вызван восстановлением банковского кредитования этого сектора и ростом экспорта.
Напомним,что Госстат пока не сообщил об итогах производства всего украинского автопрома за девять месяцев 2011 года. В январе-августе 2011 года автопроизводители увеличили производство легковых автомобилей до 62,8 тыс. единиц, что на 56,3%превысило показатель аналогичного периода 2010 года.
Как сообщалось, в 2010 году Запорожский автомобилестроительный завод, контролируемый корпорацией УкрАвто, увеличил продажи автомобилей до 49,662 тыс. с 43,499 тыс.единиц в 2009 году. Производство легковых автомобилей в стране в прошлом году выросло по сравнению с кризисным 2009 годом на 14,6% до 75,3 тыс.
В начале сентября один из богатейших украинцев, миллионер Тариэл Васадзе, прошедший в парламент по списку БЮТ, вошел в состав фракции Партии регионов.
Как писал журнал Корреспондент, Украина оказалась на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей из-за возможного введения властями заградительных пошлин.
Одним из сторонников такой инициативы является Васадзе, владелец корпорации УкрАВТО. Он рассказал Корреспонденту, что заградительные пошлины необходимы отечественному автопрому как главное условие для выживания.
По материалам:
Корреспондент.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас