К концу 2011 года затраты на Интернет-рекламу составят 80,2 млрд долл. — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

К концу 2011 года затраты на Интернет-рекламу составят 80,2 млрд долл.

214
Объемы глобального рекламного рынка к концу 2011 увеличатся на 4,5 % и составят $500 млрд. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.
К концу 2011 затраты на онлайн-рекламу вырастут на 17,2% и составят $80,2 млрд. Как считают эксперты, именно интернет-реклама поспособствует росту всего сектора.
Бюджеты онлайн-рекламы продолжат расти и в 2012: по прогнозам, объемы увеличатся еще на 17,5% и составят $94,2 млрд. Однако затем ожидается снижение роста: к 2015 он составит чуть более 10% при прогнозируемом бюджете $132,1 млрд.
По мнению экспертов, к концу 2011 затраты на интернет-рекламу будут составлять 16,1% от оборотов всего рынка. К 2015 ее доля составит 22%.
Самое большое увеличение ждет рекламный рынок Китая: аналитики полагают, что к 2015 бюджеты на рекламу вырастут на 145%. Общая же доля стран Средней Азии составит 26,2%.
Похожие показатели продемонстрирует и Западная Европа: ее доля к 2015 сократится до 26,5%. Северная Америка продолжит доминировать: уже сейчас ее доля на глобальном рекламном рынке составляет 41,7%.
По материалам:
Перший діловий
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас