"Аэросвит" обжаловал штраф за низкое качество обслуживания — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Аэросвит" обжаловал штраф за низкое качество обслуживания

Казна и Политика
535
Авиакомпания "Аэросвит" (Киев) обжаловала в суде решение Государственной инспекции по защите прав потребителей наложить штраф на авиакомпанию за низкое качество обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба "Аэросвита".
"Авиакомпания обратилась в судебные инстанции с намерением обжаловать решение инспекции. По этому вопросу уже идут судебные разбирательства", - говорится в сообщении.
Авиакомпания подчеркивает, что считает действия инспекции необоснованными и незаконными.
"Аэросвит" не называет точную сумму штрафа, которую наложила на нее инспекция, а также информацию, в какой именно суд обратилась авиакомпания.
Как сообщало агентство, 11 августа Госпортебзащиты сообщила о том, что оштрафовала авиакомпании "Днироавиа", "Аэросвит" и "Донбассаэро", которые входят в альянс "Украинская авиационная группа", на 120 млн гривен за низкое качество обслуживания.
При этом инспекция отметила, что большинство жалоб потребителей, на основе которых были наложены штрафы, направлены в отношении авиакомпании "Аэросвит".
3 украинские авиакомпании - "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днипроавиа", которые объединены в альянс "Украинская авиационная группа", контролирует группа Приватбанка.
По материалам:
Українські Новини
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас