"Аэросвит" обжаловал штраф за низкое качество обслуживания


"Аэросвит" обжаловал штраф за низкое качество обслуживания

Авиакомпания "Аэросвит" (Киев) обжаловала в суде решение Государственной инспекции по защите прав потребителей наложить штраф на авиакомпанию за низкое качество обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба "Аэросвита".

"Авиакомпания обратилась в судебные инстанции с намерением обжаловать решение инспекции. По этому вопросу уже идут судебные разбирательства", - говорится в сообщении.

Авиакомпания подчеркивает, что считает действия инспекции необоснованными и незаконными.

"Аэросвит" не называет точную сумму штрафа, которую наложила на нее инспекция, а также информацию, в какой именно суд обратилась авиакомпания.

Как сообщало агентство, 11 августа Госпортебзащиты сообщила о том, что оштрафовала авиакомпании "Днироавиа", "Аэросвит" и "Донбассаэро", которые входят в альянс "Украинская авиационная группа", на 120 млн гривен за низкое качество обслуживания.

При этом инспекция отметила, что большинство жалоб потребителей, на основе которых были наложены штрафы, направлены в отношении авиакомпании "Аэросвит".

3 украинские авиакомпании - "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днипроавиа", которые объединены в альянс "Украинская авиационная группа", контролирует группа Приватбанка.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Рейтинг популярности материала «"Аэросвит" обжаловал штраф за низкое качество обслуживания» на Finance.ua - 2.0
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua