Для строительства метро на Троещину необходимо 400 млн грн — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Для строительства метро на Троещину необходимо 400 млн грн

Казна и Политика
235
Коммунального предприятие "Киевский метрополитен" представило предложения к программе социального развития города с просьбой выделить приблизительно 400 млн грн для строительства метро на Троещину. Об этом начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко сообщил в интервью газете "Хрещатик".
Он отметил, что начинать строительство необходимо с правого берега, где есть станции глубокого залегания и два узла между станциями "Лукьяновская" и "Тараса Шевченко". "Эти две линии и будет пересекать новая линия. Это достаточно большой объем работы, сложные геологические условия, и нужно мощно разворачивать производственную базу, проводить работу по отселению предприятий, а это более 10 объектов в зоне строительства", - сказал он.
По словам Федоренко, в следующем году планируется начать строительство метро в направлении Троещины. "Как вы знаете, Подольско-Вигуровская линия состоит из двух: Левобережной и Подольско-Воскресенской. В дальнейшей перспективе, после 2025 года, они полностью будут сформированы. В первую очередь нужно построить Подольско-Вигуровскую линию, чтобы как можно скорее выйти на жилищный массив Троещина", - сказал начальник КП "Киевский метрополитен".
Он отметил, что в левобережной части есть два варианта прохождения линии метрополитена: по улицам Бальзака и Маяковского. "В планах — по 2-3 года на каждую станцию, потому что глубина 60-70 метров требует длительной проходки. В будущем году главные усилия будут сосредоточены на правом берегу, потому что там самое продолжительное строительство", - добавил он.
Федоренко также сообщил, что Стратегией развития Киева предусмотрено продлить линию метро от станции "Сырецкая" до массива Виноградарь. По его словам, "еще нужно построить 3 станции". "К слову, там тоже планируется строительство оборотного депо, которое будет помогать электродепо "Харьковское". Все дальнейшие проекты будут зависеть от строительства на Троещину", - добавил начальник метрополитена.
По его словам, поскольку на строительство новых станций нужно немало средств, то нужно "искать инвесторов, создавать им интересные условия". Он отметил, что КГГА вместе с предприятием "Киевский метрополитен" активно занимается этим вопросом, были проведены переговоры с японской компанией, есть поддержка этого проекта правительством Японии.
Кроме того, Федоренко сообщил о плане строительства еще одной станции за "Академгородком" в сторону Новобеличей. "Там зарезервированная площадка для размещения электродепо. Это станция "Новобеличи", на которой будет переход на пригородную электричку. Очень удобно, это еще больше разгрузит станцию "Святошин". Я считаю, что это реально сделать до 2020 года", - добавил он.
Также начальник КП "Киевский метрополитен" сообщил, что до 2025 года планируется закупить около 400 новых вагонов, а списать приблизительно 140 вагонов.
В то же время старые вагоны будут модернизированы. "Также привлекаем японские технологии, чтобы изменить систему привода, сделать ее более экономичной. Планируем, что уже в будущем году появятся такие вагоны", - сообщил Федоренко.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас