Украинцы оценили репутацию банков — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинцы оценили репутацию банков

1175
Согласно исследованию, проведенному GfKUkraine, наиболее важными факторами, которые влияют на намерения пользоваться услугами банков, являются расположение банков и ориентация на клиента, сообщает ЛигаБизнесИнформ.
На начало весны 2011 года украинцы ниже оценили репутацию банков - среднее значение составило 3,62 балла из 5 в сравнении с 3,72 балла полгода назад. Одновременно украинцы дают более оптимистичные оценки по отдельным имиджевым характеристикам банков. Наиболее важными факторами, которые влияют на намерения пользоваться услугами банков, являются расположение банков и ориентация на клиента. Об этом свидетельствуют результаты очередной волны регулярного исследования имиджа крупнейших украинских банков*, проводимого GfKUkraine.
Согласно результатам исследования, которыми располагает ЛІГА.Финансы, в марте 2011 года по сравнению с сентябрем 2010 года, украинцы ниже оценили репутацию банков в общем - 3,62 балла из 5, тогда как в сентябре 2010 года эта оценка составила 3,72 балла. Среди исследуемых банков лучшую репутацию, чем в общем по рынку, имеют Райффайзен Банк Аваль (3,81 балла) и ПриватБанк (3,79).
По мнению респондентов, наиболее привлекательными для сотрудничества являются банки с наилучшей репутацией (ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль). "Общим правилом является то, что оценка репутации банка связана с уровнем знания банка: репутацию более известных банков оценивают выше, чем менее известных, поэтому повышение уровня знания банка является одним из способов улучшения репутации банка", - комментирует Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine.
Наиболее важными факторами, которые влияют на намерения респондентов пользоваться услугами банков, является "расположение" и "клиентоориентированный банк". Важность фактора размещения (расположение отделений и банкоматов в удобном месте, рядом с домом, работой) свидетельствует, что респонденты меньше готовы расходовать время на поход к неудобно расположенному отделению, а скорее выберут то, которое находится рядом.
"Поэтому мы рекомендуем уделить значительное внимание рекламе банка в зонах охвата отделений. Вместе с тем банки с удобно размещенными отделениями должны зарекомендовать себя как банки с выгодными тарифами, честные по отношению к клиентам и банки, клиентами которых быть престижно", - отмечает Дмитрий Яблоновский.
В начале весны все банки из опросника улучшили свой имидж по большинству характеристик. Ухудшение общей оценки репутации банков при лучших оценках по отдельным имиджевым характеристикам может говорить о том, что ухудшаются общие настроения и ожидания граждан относительно экономической ситуации. По мнению экспертов GfK Ukraine, это указывает на необходимость (особенно для крупных банков) поддерживать позитивный имидж не только собственного бренда, но и имиджа банковского сектора в целом.
По материалам:
ЛігаБізнесІнформ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас