2016
Украинская страховая компания запустила вирус в Интернет
Похоже, что digital-маркетинг становится все более популярным инструментом среди финансового сектора - очередная вирусная кампания на этот раз была запущена страховой компанией "Арсенал Страхование".
Вирусное видео, созданное страховиками, успело набрать практически 100,000 просмотров всего за две недели. Такие неожиданные показатели помогли ему войти в десятку наиболее популярных бренд-содержащих роликов украинского интернета.
Несмотря на тривиальность сюжета (муж возвращается из командировки), авторы ролика использовали аллюзию на нарисованный очаг из сказки про Буратино - любовник, пытающийся скрыться, вместо того, чтобы запрыгнуть в шкаф, бьется в его рисованный дубликат. "Конечно, мы не страхуем от измен - личная жизнь - это зона комфорта, в которую никто не хочет пускать людей "извне". Тем не менее, мы доносим важный для нас месседж - вне зависимости от специфики проблемы наших клиентов, к каждому мы находим индивидуальный подход, который учитывает все нюансы конкретного страхового случая", - считает Ирина Левашова, директор департамента маркетинга и рекламы “Арсенал Страхования”.
Стоит отметить, что случаев успешной реализации вирусных видео в Уанете считанные единицы. За последний год успешными оказались кампании лишь таких брендов как Tuborg, Revo и Балтика 0. В виду этого инициатива и результаты работы далеко не самой крупной страховой компании выглядят особо впечатляюще.
По материалам:
Поделиться новостью