Налоговая придумала сервис для VIP-клиентов — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Налоговая придумала сервис для VIP-клиентов

Казна и Политика
286
Государственная налоговая служба предлагает крупным плательщикам новый VIP-сервис. Налоговики (с согласия плательщика) готовы обрабатывать информацию о его финансовых операциях и указывать на риски, а также на сомнительных контрагентов.
О новом VIP-сервисе рассказал председатель ГНС Виталий Захарченко на встрече с крупными налогоплательщиками Киева.
"Мы готовы предоставлять бизнесу сведения о рисковых операциях, подсказывать сомнительные моменты. Вместе с тем мы не навязываем свои рекомендации, мы просто даем информацию топ-менеджерам для принятия решений. Предприятие получает квалифицированную помощь без всяких затрат", - пояснил Захарченко.
Как сообщает пресс-служба ГНС, эксперимент по внедрению метода "горизонтального мониторинга" планируется провести на базе 5 крупных налогоплательщиков. Участие в этом эксперименте будет исключительно добровольным.
Впервые метод "горизонтального мониторинга" был использован в Нидерландах в 2005 году. Позже заимствован еще несколькими европейскими странами, в частности Германией, Австрией, Словенией.
По материалам:
Фокус
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас