286
Налоговая придумала сервис для VIP-клиентов
— Казна и Политика
Государственная налоговая служба предлагает крупным плательщикам новый VIP-сервис. Налоговики (с согласия плательщика) готовы обрабатывать информацию о его финансовых операциях и указывать на риски, а также на сомнительных контрагентов.
О новом VIP-сервисе рассказал председатель ГНС Виталий Захарченко на встрече с крупными налогоплательщиками Киева.
"Мы готовы предоставлять бизнесу сведения о рисковых операциях, подсказывать сомнительные моменты. Вместе с тем мы не навязываем свои рекомендации, мы просто даем информацию топ-менеджерам для принятия решений. Предприятие получает квалифицированную помощь без всяких затрат", - пояснил Захарченко.
Как сообщает пресс-служба ГНС, эксперимент по внедрению метода "горизонтального мониторинга" планируется провести на базе 5 крупных налогоплательщиков. Участие в этом эксперименте будет исключительно добровольным.
Впервые метод "горизонтального мониторинга" был использован в Нидерландах в 2005 году. Позже заимствован еще несколькими европейскими странами, в частности Германией, Австрией, Словенией.
По материалам: Фокус
Поделиться новостью
Также по теме
Кабмин одобрил три антикоррупционных законопроекта: что они предусматривают
Корейские компании присоединятся к восстановлению Украины: подписан меморандум
Госбюджет-2026: минимальная зарплата и прожиточный минимум увеличены (основные цифры)
Министр финансов Украины оценил дефицит финансирования на 2026 год
Гетманцев объяснил, почему компании не попадают в «Клуб белого бизнеса»
«Самый высокий показатель в мире». Украина тратит рекордные 31% ВВП на оборону