172
MINI стал самым популярным женским автомобилем в Америке
В 2010 году самым популярным автомобилем среди американок признан MINI - почти половина этих машин, приобретенных в США, была зарегистрирована на женщин. К таким выводам пришли работники аналитической компании R.L. Polk.
Также в минувшем году женщины чаще всего покупали автомобили Kia (46,8% от продаж марки), Honda (46%), Nissan (45,5%) и Subaru (45%).
Автомобили марки Toyota лидируют по количеству купленных американками машин: на каждую тысячу автомобилей, приобретенных жительницами США, пришлось 157 машин японского бренда. На втором месте по востребованности среди женщин автомобили Honda, на которые пришлось 14% продаж. Далее следуют марки Ford (10%), Chevrolet (8,9%) и Nissan (8,8%).
За 2010 год на долю женщин пришлось 38,5% продаж автомобилей.
По материалам: Коментарі
Поделиться новостью
Также по теме
МВД изменили вопросы к теоретическому экзамену по вождению
Спрос на игрушки Labubu охладел: акции Pop Mart потеряли $13 млрд стоимости
Маск допустил ошибку в DOGE, сосредоточившись на увольнениях — министр торговли США
Китайские ученые создали ИИ, работающее в 100 раз быстрее конкурентов
SpaceX готовится к выходу на рынок мобильных сетей
Женщины опередили мужчин в использовании ChatGPT — отчет OpenAI