0 800 307 555
Finance.ua развивается и обновляет главную
Finance.ua — это не только лента новостей. Мы вкладываем много сил в создание сервисов сравнения кредитов, депозитов и банковских карт. А наша редакция публикует много путеводителей по выбору финансовых услуг и рассказывает как не переплачивать.
Чтобы показать всё это читателям, мы изобрели главную страницу сайта заново.

Не всем банкам помогает реклама


Не всем банкам помогает реклама

Рекламная активность повышает знание банков, однако не всегда приводит к притоку клиентов. Это показало исследование рынка банковских услуг для физических лиц, проведенное компанией GfK Ukraine.

Опрос, проведенный в четвертом квартале прошлого года, показал, что лучше всего население знает ПриватБанк, Ощадбанк и Райффайзен Банк Аваль. Без подсказки эти банки смогли назвать 80%, 63%, 61% респондентов соответственно. Четвертое место удерживает Надра Банк (24% респондентов), однако уровень знания банка продолжает снижаться.

За исследуемый период улучшилось и знание банков с подсказкой. Как сообщает GfK Ukraine, для УкрСиббанка, Райффайзен Банка Аваль это в основном связано с увеличением рекламной активности, для ПриватБанка, Дельта Банка, частично УкрСиббанка - с активным кредитованием в точках продаж (в сети по продаже техники).

"Для большинства банков, участвующих в исследовании, оживление рекламной активности привело к повышению уровня знания бренда. Однако только для некоторых из них - к повышению уровня привлекательности бренда и приобретению клиентов. Это может свидетельствовать о необходимости более качественно подходить к предварительному тестированию рекламы", - говорит Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine.

На конец года больше всего респондентов пользовались услугами Ощадбанка (41,7% опрошенных) и ПриватБанка (35,7%). На клиентов Райффайзен Банк Аваль приходится 12,2% опрошенных.

Социологи оценили и такой показатель, как потенциал банка - число респондентов, которые считают его привлекательным, но услугами не пользуются. На конец 2010 года самыми потенциальными были ПриватБанк (7,3% опрошенных) и Райффайзен Банк Аваль (7,2%). Одновременно в четвертом квартале 2010 года вырос уровень привлекательности Альфа-Банка и Дельта Банка.

Выборка опроса составляет по 1000 респондентов ежемесячно. Она является репрезентативной для населения Украины старше 16 лет по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. Опрос проводился методом личного интервью.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Смотри также
Топ новости
Обсуждают

Читают

В Контексте Finance.ua
Опросы