Bulgari влился в империю Арно — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Bulgari влился в империю Арно

Казна и Политика
330
Согласно совместному пресс-релизу компаний, LVMH согласилась обменять контрольный 50,4%-ный пакет акций Bulgari, принадлежащий семье Булгари, на 3% своих акций, оцененных в EUR1,87 млрд. ($2,6 млрд.). Остальную долю французский конгломерат выкупит за наличные у миноритарных акционеров. Им будет предложено по EUR12,25 за каждую акцию Bulgari (EUR1,84 млрд. за весь пакет).
Премия к рыночной цене акций по состоянию на 4 марта составит 61%. С учетом долгов, висящих на балансах Bulgari, общая стоимость сделки оценивается в $6 млрд.
"Это уже не вопрос финансов. Большую значимость здесь играют приобретение эффективного стиля управления и опыта в развитии брендов. Для нас это идеальное слияние на всех уровнях",- прокомментировал сделку 62-летний владелец LVMH Бернар Арно.
Бернар Арно - богатейший человек Франции и друг президента Николя Саркози - вынашивал идею покупки бизнеса Bulgari около десяти лет, но, прежде чем сделать финальное предложение, выждал, пока итальянская компания начнет страдать от убытков, переживет финансовый кризис и столкнется с проблемами восстановления после него.
Поглощение Bulgari позволит LVMH, владеющей часовым брендом Tag Heuer, удвоить бизнес по производству часов и ювелирных украшений. Ожидается, что укрупнившейся компании будет проще доминировать в индустрии, где масштаб и глобальный охват обретают все большую значимость. Новым главой дивизиона часов и ювелирных украшений LVMH станет нынешний гендиректор Bulgari 53-летний Франческо Трапани.
"Все сильнее и сильнее я склонялся к мнению, что большие группы будут главенствующей силой на рынке предметов роскоши. Жизнь непрерывно будет усложняться для независимых игроков, которые не обладают достаточным масштабом. Поддержка огромного конгломерата LVMH позволит нам увеличить активность, ускорить прогресс и уменьшить число совершаемых ошибок",- заявил господин Трапани.
Гендиректор признался, что хотя в прошлом году он публично отрицал вероятность продажи бизнеса Bulgari, уже тогда он активно изучал с советниками из банка Credit Suisse возможности образования потенциальных партнерств. Когда попытка организовать конфедерацию итальянских производителей роскоши показала свою несостоятельность, Bulgari начал подыскивать иностранного партнера.
Выбор LVMH, в частности, обусловлен тем, что французы имеют хорошо развитые торговые сети на многообещающем рынке Китая, за счет которого Bulgari надеется увеличить продажи своих изделий стоимостью от $1 млн. за штуку.
"LVMH решила инвестировать так много денег в Bulgari, потому что они считают, что наш звездный бренд даст им возможность укрепить сегмент часов и ювелирных украшений, который сейчас слаб по сравнению с другими бизнесами компании. Они не глупы, чтобы заплатить столь огромную сумму только для того, чтобы пополнить свою коллекцию брендов",- уточнил Франческо Трапани.
По словам экспертов, производители предметов роскоши готовятся в ближайшие годы извлечь прибыль на росте спроса в Индии, Бразилии и Китае. По прогнозу банка HSBC, спрос на мировом рынке роскоши вырастет на 11% в 2011 г. и на 9% - в 2012 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас