Эксперты: Банки будут стимулировать предприятия-партнеры вести счета в одном учреждении — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Эксперты: Банки будут стимулировать предприятия-партнеры вести счета в одном учреждении

Казна и Политика
242
С помощью тарифов по расчетно-кассовому обслуживанию банки будут стимулировать предприятия-партнеры проводить расчеты между собой в рамках одного учреждения. В связи с этим, тарифы по переводу средств в другие банки могут повыситься, но при этом стоимость ведения счета с использованием "Клиент-банка" меняться не будет, - считают эксперты.
Любой банк заинтересован в том, чтобы операции по переводу средств не выходили из его системы. Поэтому они будут стимулировать действующих клиентов с помощью тарифов по РКО привлекать своих бизнес-партнеров на обслуживание в этот банк. "Для увеличения клиентской базы и стимулирования юридических лиц к привлечению своих контрагентов на обслуживание в банк станет популярной бесплатность проведения платежей в системе одного банка. Возможна тенденция к увеличению стоимости проведения платежей в другие банки", - считает Ирина Понырко, начальник управления организации продаж корпоративным клиентам Пивденкомбанка . "Естественно, стоимость проведения платежа внутри банка всегда будет ниже, чем проведение платежа в другой банк. В первом случае деньги не выходят из банка, это позитивно влияет на его ликвидность и ресурсную базу", - объясняет Наталья Лаврик, директор департамента маркетинга корпоративного бизнеса VAB Банка .
Впрочем, снижение тарифов касается переводов внутри банка, а вот стоимость ведения счетов без использования системы "Клиент-банк", по словам экспертов, в 2011 году будет увеличиваться. "Клиента постоянно ориентируют на работу с электронными платёжными документами – банки увеличивают плату за обслуживание платежей, оформленных на бумаге, поскольку в случае с бумажным носителем увеличивается время, необходимое на ручную обработку платежа", - объясняет Наталья Лаврик. "В ближайшие полгода будет тенденция к увеличению стоимости услуг без использования системы "Клиент-Банк", - уточняет Ирина Понырко. При этом стоимость ведения счета с использованием данной системы меняться не будет. "Тарифы системы "Клиент-Банк" не будут расти, в связи с тем, что эта услуга выгодна, прежде всего, банку (уменьшение бумажного документооборота) и является сопутствующей услугой к расчетному обслуживанию", - продолжает Наталья Романская, директор операционного департамента банка "Киевская Русь".
По материалам:
Finance.ua
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас