Ъ: Кофейня быстрого питания — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Ъ: Кофейня быстрого питания

657
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s выведет в Украину собственную сеть кофеен McCafe.
Первое заведение откроется в середине февраля на площадях McDonald`s в Киеве. В компании надеются расширить свою целевую аудиторию за счет посетителей традиционных кофеен.
14 февраля в помещении McDonald`s, расположенного возле станции метро "Лукьяновская" в Киеве, откроется кофейня McCafe, сообщил руководитель департамента по связям с общественностью McDonald`s в Украине Михаил Шуранов.
"Кофейни будут не во всех заведениях McDonald`s, будет учитываться месторасположение ресторана и круг посетителей. Площадь одной кофейни будет определяться индивидуально для каждого заведения, как правило, она составляет от 30 кв. м",– говорит директор по развитию McDonald`s Ольга Троян.
По словам Михаила Шуранова, цены в кофейне будут выше, чем в ресторанах сети. Ежегодно McDonald`s в Украине продает около 23 тыс. порций различного кофе, что открывает перспективы для развития McCafe. В дальнейших планах компании открывать кофейни в Киеве и городах миллиониках. McDonald`s, основанная в 1940 году братьями Диком и Маком Макдональдами, на сегодняшний день объединяет свыше 31 тыс. заведений быстрого питания (из них 68 в Украине) более чем в 119 странах мира. Первое заведение McCafe открыто в 1993 году в Австралии, только в Европе количество этих кофеен составляет 1,2 тыс.
По итогам 2010 года чистая прибыль McDonald`s составила 4,9 млрд долл (+8,6% к 2009 году), выручка – 24,08 млрд долл(+5,7%). По данным компании, на долю McCafe приходится 6% от продаж компании в США.
Формат McCafe не предусматривает отдельного помещения, оно размещается в ресторанах McDonald`s на специально выделенной территории. "McCafe в Украине будет мало чем отличаться от европейского. Заведение не предполагает официантов, в меню будет представлено до 10 видов кофе и порядка 20 наименований кондитерских изделий",- говорит Шуранов. По словам Ольги Троян, компания рассчитывает заинтересовать тех людей, которые до этого не приходили в McDonald`s, предпочитая традиционные кофейни.
Впрочем, опыт развития компании в России показывает, что целевая аудитория McCafe та же, что и у ресторанов компании, потому что этот формат предполагает самообслуживание, отсутствие спиртных напитков в меню. "В России наши потребители мало пересекаются. Потребитель в McCafe – это потребитель McDonald`s, который уже созрел для того, чтобы выпить хороший кофе",- говорит совладелец и президент "Кофе Хаус" Владислав Дудаков. В Украине по итогам 2010 года объем рынка кофе, по словам участников рынка, остался на том же уровне, что и в 2009 году.
По материалам:
Коммерсант-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас