Власти оценивают строительство метро на Троещину в 14 млрд гривен


Власти оценивают строительство метро на Троещину в 14 млрд гривен

Киевская горгосадминистрация оценивает стоимость строительства Подольско-Выгуровской линии метро с учетом комплектации ее вагонами в 14 млрд гривен.

Об этом журналистам 27 января сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Руслан Крамаренко.

"Общий объем проекта будет стоить порядка 14 млрд гривен", - сказал Крамаренко.

По его словам, эта сумма включает 5,2 млрд гривен - строительство метро на левом берегу, 5,5 млрд гривен - строительство этой ветки метро на правом берегу (без учета Подольско-Воскресенского мостового перехода).

Кроме того, в стоимость проекта входит и закупка необходимого подвижного состава в количестве около 200 вагонов.

По данным Крамаренко, один вагон украинского производства стоит от 8-ми млн гривен.

Он также уточнил, что приводит данные согласно проекту, разработанному еще в 2009 году.

Зампред Киевгорадминистрации также сообщил, что пока окончательно не решено, где пройдет ветка метро на Троещине - по проспекту Ватутина (наземным способом с замещением существующей трамвайной линии; более дешевый способ) или под улицей Маяковского.

Он допустил, что для выбора оптимального маршрута будут проведены общественные слушания.

Крамаренко добавил, что этот вопрос изучается специалистами при разработке Генерального плана развития Киева до 2025 года.

Он также сообщил, что источник финансирования строительства этой ветки метро еще не выбран.

По условиям Японии, которая ранее заявила о готовности предоставить кредит в иенах, при строительстве должны быть использованы японские технологии (подвижной состав и электроника), а генподрядчики могут быть украинские.

Вместе с тем ведутся также переговоры с украинскими и российскими банками о выпуске Киевским метрополитеном облигаций; в этом случае Киев сможет сам выбирать производителей оборудования.

Зампред Киевгорадминистрации отметил, что реализовать проект по строительству Подольско-Выгуровской ветки метро можно за три года.

Напомним, киевские власти планировали в 2010 году выделить первые деньги на строительство линии метро с Троещины до Лукьяновки. Как сообщил тогда директор института Киевметротуннельпроект Виктор Яникин, строительство продлится не меньше пяти лет.

  • i

    Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

  • !

    Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена.

Смотри также
Сервис подбора кредитов
  • Отправьте заявку
  • Узнайте решение банка
  • Подтвердите заявку и получите деньги
грн
Заказать кредит онлайн
В Контексте Finance.ua