Томенко: Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Томенко: Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении

Казна и Политика
250
Партия регионов считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм на телевидении, считает заместитель председателя Верховной Рады Николай Томенко.
Как сообщает пресс-служба политика со ссылкой на его слова, Партия регионов не поддержала законопроект Томенко, которым предусматривался запрет в дневное время рекламы водочных брендов и прямой рекламы пива, оставив лишь спонсорство пива (например, поддержка определенными торговыми марками лиги чемпионов или Евро), что свидетельствует о том, что ПР считает нормальным алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм.
В среду Верховная Рада направила на доработку законопроект о внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно рекламы алкогольных напитков и пива) (№1014-2), представленный Н.Томенко и А.Шевченко. Документом предлагается запретить прямую рекламу на радио и телевидении алкогольных напитков и пива до 00.00, а также запретить спонсирование теле-, радиопередач, театрально-концертных, спортивных и других мероприятий с использованием знаков для товаров и услуг, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки (при спонсировании концертных и спортивных мероприятий разрешается только использовать торговые бренды пивных компаний).
"Общественные ценности и прогрессирующий детский алкоголизм (согласно последним исследованиям, почти 50% молодых людей употребляет пиво и слабоалкогольные напитки в возрасте до 18 лет) оказался менее важным для власти, чем доходы водочных, пивных компаний и владельцев телеканалов", - сказал Томенко после рассмотрения законопроекта.
По мнению вице-спикера, голосование против данного Законопроекта означает, что и впредь "Украинцы - и младшие, и старшие будут жить в системе ценностей, что Украина победит, если будет пить конкретную водку, любить родину можно только под пиво конкретной марки, равно как и футбольным болельщиком болеть за свою команду стоит лишь с определенным пивом".
"Поэтому и в дальнейшем на телевидении сохранятся алкогольный, пивной и пивно-футбольный патриотизм", - подытожил он.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас