Страховщики жизни в США используют профили данных клиентов для оценки рисков — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Страховщики жизни в США используют профили данных клиентов для оценки рисков

314
Американские страховщики жизни используют персональные данные своих клиентов, чтобы оценивать их перспективы на долгожительство и, таким образом, идентифицировать и отсеивать наиболее рискованных клиентов, пишет The Wall Street Journal.
Раньше страховые компании расходовали значительные суммы на исследование анализов крови и мочи потенциальных клиентов для оценки состояния их здоровья.
Однако сейчас в распоряжении компаний, специализирующихся на сборе информации, находятся подробные профили данных о большинстве американских потребителей: данные об онлайн-покупках, заказанных каталогах, подписках на журналы, отдыхе и хобби, а также информация с сайтов социальных сетей. Страховщики пытаются понять, могут ли эти данные рассказать о человеке столько же, сколько показывает анализ крови.
Американское подразделение британской страховой компании Aviva Plc провело исследование личных данных 60 тыс. страховых заявителей. Компания использовала новую систему прогнозного моделирования, основанную на данных потребительского маркетинга и показавшую результаты, сопоставимые с традиционными методами.
Результаты исследования могут стать началом новой эры - эпохи широкого использования страховщиками данных потребительского маркетинга, которые обычно используются в рекламных целях.
Все больше таких данных собирается в интернете, и обычно потребители даже не подозревают, что доступная информация о них может раскрывать намного больше сведений, чем им хотелось бы.
По материалам:
Інтерфакс-Україна
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас