"Пежо Украина" открыла 3 новых дилерских центра — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

"Пежо Украина" открыла 3 новых дилерских центра

313
1 ноября были открыты осразу три новых официальных дилерских центра Peugeot – в Донецке, Запорожье и Луганске.
"Автотрейдинг", Донецк
Это уже второй дилерский центр Peugeot в Донецке. Таким образом, компания "Пежо Украина" подтверждает свое намеренье активно расширять дилерскую сеть, в частности, иметь несколько салонов в городах-миллионниках. В шоуруме площадью 277 м² представлены легковая и коммерческая линейки автомобилей Peugeot. Тут также расположен бутик фирменных аксессуаров и зона для клиентов.
К салону примыкает станция технического обслуживания общей площадью 2 000 м². Здесь находится 24 поста, кузовной и малярный цехи, мойка, двухуровневый склад, в котором размещаются более 16 000 единиц запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования, а также все необходимое фирменное диагностическое оборудование.
Адрес: г. Донецк, ул. Куйбышева, 82; Тел. +380 62 348 83 48 begin_of_the_skype_highlighting              +380 62 348 83 48      end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting              +380 62 348 83 48      end_of_the_skype_highlighting
"Лион Авто", Запорожье
Площадь шоурума, где представлены легковая и коммерческая линейки автомобилей Peugeot, составляет 320 м². Тут также расположены бутик фирменных аксессуаров, кафе и зона для клиентов. Общая площадь СТО – 126 м².
Адрес : г. Запорожье, ул.Складская, 8; Тел. +380 612 228 8 22
"Арман Авто", Луганск
Площадь салона – 220 м². Площадь СТО, где расположены 8 постов, обширный склад запасных частей и мойка, составляет 520 м². Дилерский центр также предлагает услуги trade-in.
Адрес : г. Луганск, ул. 26 Бакинских комиссаров, 162 Б; Тел. +380 642 345 372
Компания "Пежо Украина", филиал PSA Peugeot Citroen, осуществляет функции импортера автомобилей марки Peugeot в Украине с июня 2010 года. Среди первоочередных задач компании: расширение и развитие дилерской сети во всех областных центрах страны, внедрение стандартов производителя в сфере продаж, послепродажного обслуживания и маркетинга в дилерской сети, которая на данный момент насчитывает 23 салона. Основной стратегической задачей филиала на последующие 5 лет является увеличение доли рынка Peugeot до 4% к 2014 году.
По материалам:
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас