Украинская семья тратит на одежду 400 гривен в месяц — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Украинская семья тратит на одежду 400 гривен в месяц

4350
В частности, до 100 гривен тратит на месяц каждая шестая семья, от 100 до 300 гривен - почти каждая четвертая, от 300 до 500 гривен - почти каждая пятая и т.д.
Каждый месяц осуществляют покупки одежды и обувь 16% опрошенных, один-два раза на сезон - 41%, один-два раза на год - 22%, реже, чем раз на год - 13%.
Наиболее активны в вопросе покупки одежды жители Запада и Севера (прежде всего в Киеве), менее активны - на Востоке и Донбассе, сообщает Социологическая группа "Рейтинг".
Также, по результатам опроса, молодежь чаще покупает одежду, респонденты в возрасте старше 60 лет покупают одежду реже, чем один раз в год, более активны потребители в городах и женщины.
Опрошенные с доходом в 3000 гривен и больше почти вдвое чаще покупают одежду, чем респонденты с доходами до 1000 гривен. Работающие в 1,5 раза чаще покупают одежду, чем неработающие, хотя и в этой категории есть активные - студенты и домохозяйки, также, чем выше образование респондента, тем чаще он покупает одежду и обувь. Неженатые более активные в плане купли одежды, чем состоящие в браке, вместе с тем состоящие в браке более активные, чем разведенные.
Абсолютное большинство украинцев покупают одежду и обувь на рынках (84%) и эта ситуация характерная для всех без исключения регионов. Треть опрошенных осуществляет покупки в небольших магазинах, 14% - в универмагах и супермаркетах, 5% - в магазинах "брендовой" одежды, 1% - в интернете, 1% - за границей.
27% опрошенных покупают одежду и обувь украинского производства, 22% - из Турции, 20% - Польши, 19% - Китая, 16% - стран Западной Европы, 11% - России, 8% - Белоруссии, другие страны - 5%. Вместе с тем 42% опрошенных не обращают внимания на производителя при покупке.
Почти треть респондентов назвали среди причин, чему не пользуются отечественной продукцией, малое количество мест ее продажи, или вообще их отсутствие. Ключевым препятствием для покупки украинской одежды и обуви называли несоответствие критерия "цена/качество" (45%) и низкое качество продукции (37%), еще 31% назвали малый ассортименты и 14% - несоответствие тенденциям моды.
По материалам:
Фокус
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас