В Сингапуре клиент Societe Generale обвинил банк в предоставлении ложной информации — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

В Сингапуре клиент Societe Generale обвинил банк в предоставлении ложной информации

Казна и Политика
256
Суд Сингапура принял к рассмотрению иск клиента подразделения Societe Generale - Societe Generale Bank & Trust Singapore Branch - в отношении банка и двух его сотрудниц. Их обвиняют в использовании практически всех средств клиентского счета в размере 10 млн долларов и в попытках скрыть убытки, которые якобы предпринимались ими на протяжении нескольких лет.
Об этом сообщает агентство Bloomberg, передает РИА Новости.
Чань Леон Чен, резидент Австралии, подал в суд на Societe Generale Bank & Trust Singapore Branch и двух его сотрудников, заявив, что "методы управления активами ответчиков привели к значительным убыткам, а банкиры предоставляли неверную информацию в течение длительного периода времени".
Societe Generale временно отстранил исполнительного директора Дженни Лю Марн Лен и ее прямого наблюдателя Лилиан Эн после обнаружения убытков. Согласно иску, обе сотрудницы якобы убеждали Чань Леона Чена в течение нескольких лет в том, что баланс счета составлял приблизительно 8 млн долларов, и для подтверждения предоставляли соответствующие документы, однако при этом счет был почти исчерпан.
Истец хочет получить компенсацию в размере 7,9 млн долларов, которые являются разницей между 8,2 млн (они, по данным банкиров, по состоянию на 3 марта находились на счете клиента) и текущим объемом средств в 287,55 тыс. долларов.
По материалам:
РІА Новини
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас