Проездные на метро теперь популярны — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Проездные на метро теперь популярны

Казна и Политика
723
Окошки на станциях метрополитена в Киеве атакуют пассажиры. Вопросы, в основном, очень предсказуемы: "А проездные подорожают?", "А они еще действуют?", "А купленные в воскресенье жетоны подходят?"… Работники подземки признаются, что ажиотаж вокруг подорожания проезда пока не затихает. И если раньше проездные покупали разве что вечно спешащие зажиточные пассажиры, то нынче спрос на них вырос в разы. Ведь теперь это самый экономный вариант.
В дирекции государственного предприятия уверяют, что у подорожания есть вполне реальные экономические причины. Мол, себестоимость одной поездки составляет 2 гривни 40 копеек. Правда, есть и альтернативные мнения. Бывший замначальника Управления транспорта КГГА Петр Костенко сказал, что реальная стоимость поездки в столичном метрополитене составляет всего 70-80 копеек. Не более. Дескать, доходов-то у предприятия и так хватает: рекламные плоскости, мониторы, торговые площади. Ими бы только с умом распорядиться.
Лидер ВО "Батьківщина" Юлия Тимошенко заявляет, что повышение стоимости проезда в столичном метро приведет к обогащению финансовых спонсоров и окружения Виктора Януковича. "Отстранили Черновецкого, поставили донецкого "смотрящего" в Киев. И он сегодня, по сути, владеет финансовыми потоками метрополитена", - подчеркнула лидер оппозиции. И предположила, что следующим шагом властей станет повышение тарифов на электроэнергию.
Не за горами и подорожание проезда в маршрутках. Говорят, стоимость билета в автобусе скоро вырастет до 2,5-3 грн. Хотя и официального подтверждения информации пока не было.
- Мы и людей понимаем, но выхода нет: работать в убыток себе не будет никто, - рассказал "ВВ" Александр Иванов, водитель одного из маршрутных автобусов. - Хозяин нам так и сказал: выручка должна быть в два раза больше. Так что как только городские власти дадут добро, сразу немножко поднимутся цены.
Если учесть, что среднестатистический киевлянин добирается на службу с одной пересадкой, то "незначительное" подорожание проезда на его личном бюджете отобразится прилично. Четыре поездки в день - это минимум 8-9 гривен. Если умножить на 21 рабочий день в месяц, сумма набегает немаленькая. О каком росте благосостояния может идти речь?
По материалам:
ВВ
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас