295
Россияне назвали профессию пиарщика безнравственной
Профессия пиарщика престижна и доходна, однако безнравственна. Такого мнения придерживаются большинство россиян - участников опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в июле текущего года.
Так, доходность профессии пиарщика респонденты оценили на 3,8 балла из пяти возможных, а престижность - в 3,35 балла. Моральный уровень представителей этой профессии участники опроса оценили всего в 2,61 балла из пяти.
У 34 процентов респондентов пиар ассоциируется с "черным пиаром", у 33 процентов - с обманом, а у 19 процентов с манипуляциями. С пропагандой и рекламой пиар связывают по 25 процентов опрошенных, с созданием имиджа - 23 процента. По 19 процентов связывают пиар с маркетингом и продажами, 18 процентов - с информированием. 27 процентам известно, что пиар - это развитие общественных связей.
Несмотря на высокие доходы в профессии пиарщика, больше половины участников опроса - 56 процентов - не хотели бы видеть своих детей работающими в этой сфере. Положительно отнеслись к работе детей в сфере связей с общественностью 16 процентов респондентов.
По материалам: Лента.РУ
Поделиться новостью
Также по теме
«Новая почта» намерена открыть банк с ограниченной лицензией, — Гетманцев
Где в ЕС работники больше всего довольны своей зарплатой (инфографика)
В компании Bolt рассказали, сколько зарабатывают таксисты в Украине
МВД изменили вопросы к теоретическому экзамену по вождению
Спрос на игрушки Labubu охладел: акции Pop Mart потеряли $13 млрд стоимости
Маск допустил ошибку в DOGE, сосредоточившись на увольнениях — министр торговли США