Levi's разорвал отношения с рекламным агентством после 28 лет сотрудничества — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Levi's разорвал отношения с рекламным агентством после 28 лет сотрудничества

380
После 28 лет успешного сотрудничества рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty потеряло аккаунт на креативное обслуживание джинсового бренда Levi's.
Аккаунт на креативное обслуживание бренда в США агентство BBH потеряло еще в 2008 году. Креатив для Levi's там теперь делает Wieden & Kennedy Portland. Место креативного агентства бренда в Европе и Азии пока остается свободным.
Последней работой ВВН для Levi's был ролик Secrets and lies (Секреты и обманы) в 2008 году. Им также принадлежит самая известная реклама Levi's - ролик Launderette (Прачечная) 1985 года.
"С тех пор, как в 1982 году Levi's стал одним из главных клиентов BBH, бренд сыграл чрезвычайно важную роль в истории агентства, - говорит один из основателей Nigel Bogle. Мы расстаемся друзьями и желаем компании Levi Strauss & Co. в будущем всего самого лучшего. Для нас было большой честью работать над таким культовым брендом".
John Anderson, президент Levi Strauss & Co: "Мы благодарны агентству BBH за почти три десятилетия вдохновляющей работы. Их талант и лидерские качества помогли создать запоминающиеся и награждаемые кампании. Решение о своевременном разрыве наших отношений было обоюдным".
По материалам:
Корреспондент.net
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас