Сферу рекламы города Киева ожидают изменения — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Сферу рекламы города Киева ожидают изменения

488
Отсутствие четко прописанных правил ведения бизнеса является одной из острейших проблем, которая тормозит развитие предпринимательства в г.Киеве. Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. Так, например, из-за несовершенства разрешительной системы и отсутствия единого подхода в регуляторной политике пострадали владельцы МАФов столицы. Такая же ситуация сейчас сложилась и в сфере рекламы.
Начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк считает ее неупорядоченной и неурегулированной: "Я как профессионал в сфере бизнеса имею собственное видение развития отрасли рекламы в столице. Она уже давно требует кардинальных изменений. Ведь стало просто невозможно ходить по улицам Киева. Город стал похож на некий базар или "ярмарку рекламы" и постепенно теряет свой колорит и аутентичность.
Л.Денисюк заявила, что количество рекламных носителей, особенно в центральной части города, слишком большое: "В последнее время рекламные конструкции стали появляться даже в зеленых зонах и в местах культурной ценности, что, безусловно, порочит лицо города и мешает комфортному отдыху жителей столицы".
"Также, по моему глубокому убеждению, вся реклама - наружная, на транспорте и в метро – должна подчиняться одной структуре - Главному управлению по вопросам рекламы. Ведь только профессионалы, прошедшие путь от основания до развития рекламы как сферы бизнеса, могут и должны взять на себя всю полноту ответственности за ее развитие в столице. А что мы имеем сейчас? За рекламу на транспорте отвечает одно управление, в метро другое, за внешнюю - третье. То есть контроль отсутствует и "спросить" в итоге не с кого", - подчеркнула Л.Денисюк.
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас