Эксперт: Мировой рынок Ан-124 "Руслан" составит 80-100 единиц — Finance.ua
0 800 307 555
0 800 307 555

Эксперт: Мировой рынок Ан-124 "Руслан" составит 80-100 единиц

Казна и Политика
274
До 2030 года мировой рынок самолетов Ан-124 "Руслан" составит 80-100 единиц.
Об этом собственному корреспонденту УНИАН в РФ сообщил президент группы компаний "Волга-Днепр" Алексей Исайкин в ходе XIV Петербургского международного экономического форума.
"Прогноз по количеству самолетов до 2030 мы делали в интервале 80-100 самолетов на обе части рынка – военную и коммерческую", - сказал Исайкин.
Он уверен, что восстановление производства самолетов Ан-124 "Руслан" безоговорочно будет рентабельным проектом.
По его словам, последние 10 лет стоимость перевозки габаритных грузов все время росла, поскольку ранее эта услуга была недооценена.
"Сейчас мы подошли к справедливой цене по перевозкам, и автоматически это распространяется на цену нового самолета. Это очень важно при строительстве новых самолетов", - подчеркнул Исайкин.
Он уверен, что сейчас уровень цен на рынке перевозок таков, что по этим ценам можно покупать новые самолеты.
"По тем индикативным ценам, которые сейчас называются, - от 200 до 250 млн. долл. за один самолет в зависимости от версии. Если будет кооперация с американцами, то это будет более дорогой самолет, и, конечно, по характеристикам это будет совсем другая машина. Без сомнения - такие дорогие самолеты будут окупаться", - сказал он.
По его словам, сейчас на рынке работает 25 самолетов Ан-124. Причем растущий спрос удовлетворяется за счет повышения интенсивности использования флота, поскольку физически его увеличить нельзя.
Он отметил, что месяц назад на самолете авиакомпании "Антонов" был достигнут налет в 300 часов в месяц, что сопоставимо с эксплуатацией Боинг-747. С одной стороны – это хорошая новость, но с другой стороны исчерпывается ресурс самолетов, добавил он.
"Это говорит о том, что конструкция уникальная, в ней заложен хороший потенциал использования Ан-124, также как Боинг-747. Это вполне реально. Сейчас нужно его сделать", - подчеркнул он.
Исайкин также отметил, что очень важно, чтобы производство было организовано "как задумано в цифре - от стадии проектирования и потом эксплуатации".
По его словам, такие самолеты можно эксплуатировать по 14-16 часов в сутки.
По материалам:
УНІАН
Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Поделиться новостью

Подпишитесь на нас